Если он - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит он действительно особенный!
Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующим морем между берегами ваших душ. Пойте, пляшите вместе и радуйтесь, но пусть каждый из вас будет одинок, как одиноки струны лютни, хотя от них исходит одна музыка.
Любовь дает лишь себе и берет лишь от себя. Любовь ничем не владеет и не хочет, чтобы кто-нибудь владел ею. Ибо любовь довольствуется любовью. И не думай, что ты можешь править путями любви, ибо если любовь сочтет тебя достойным, она будет направлять твой путь.
Любить - значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо.
Любовь, как правило, - только один из эпизодов в жизни человека, в романах же ей отводится первое место, и это не соответствует жизненной правде. Мало найдется мужчин, для которых любовь - самое важное на свете, и это по большей части неинтересные мужчины; их презирают даже женщины, для которых любовь превыше всего.
Без любви человек не более, чем мертвец в отпуске, несколько дат, ничего не значащее имя. Но зачем же тогда жить? С таким же успехом можно и умереть...
Любовь! Что только не прикрывается её именем! Тут и влечение к сладостно нежному телу, и величайшее смятение духа; простое желание иметь семью, потрясение, испытываемое при вести о чьей-то смерти; исступленная похоть и единоборство Иакова с ангелом.
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены. Тих и печален ручей у янтарной сосны. Пеплом несмелым подернулись угли костра. Вот и окончилось все - расставаться пора.
Для детей 6-11 лет характерно уменьшение эгоцентрической и увеличение социоцентрической направленности личности. С 6-7 лет ребенок идет в школу. Социальная позиция школьника налагает на него чувство ответственности, долга, обязанности, и это способствует более активному развитию нравственных сторон личности. Социоцентрическая направленность личности, возросшее чувство ответственности проявляются и в заметном преобладании страха смерти родителей по отношению к "эгоцентрическому" страху смерти себя. Связанные со страхом смерти страхи нападения, пожара и войны продолжают быть выраженными, как и в старшем дошкольном возрасте.
С начала школьной жизни, требующей от вчерашнего малыша не только организованности, но и умения ладить с коллективом, появляются специфические социальные страхи. Чаще всего этим страхам подвержены эмоционально чувствительные, впечатлительные дети, все принимающие близко к сердцу. Они боятся опоздать, боятся родительских собраний, боятся отвечать у доски. Если мы не сможем им помочь, страхи могут перерасти в так называемую школьную фобию, от которой будет нелегко избавиться.
Самыми значительными событиями, связанными со школой, конечно же, являются «первый раз в первый класс» и выпускной. И если первое уже осталось в далеком прошлом, оставив лишь легкий след приятных воспоминаний, то второе еще пока впереди, и лишь от Вас зависит то, насколько ярким и незабываемым станет этот день.
Образовательное учреждение обязано ознакомить поступающих с основными документами, регламентирующими его деятельность.
Устав образовательного учреждения (филиал действует на основании устава головного образовательного учреждения и положения о филиале) Важным для абитуриента в уставе являются разделы "Цели и задачи образовательного процесса" и "Права и обязанности участников образовательного процесса".
Сначала подготовь место для занятий убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т п.
Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
Составь план занятий Для начала определи кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться Не вообще "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы .
Cвоеобразие учебной деятельности каждого ребенка связано с целым рядом его индивидуальных особенностей: спецификой мышления, памяти, внимания, темпом деятельности, личностными особенностями, учебной мотивацией и т.д. Наша классификация детей групп риска не претендует на научную полноту, она имеет исключительно прикладной характер. Мы предприняли попытку выделить те группы детей, которые с наибольшей вероятностью могут испытывать затруднения при сдаче единого государственного экзамена, и предложили некоторые возможные пути оказания поддержки этим детям.
Понятие воли, как известно, имеет в психологии множество значений, разных в различных направлениях и школах. Мы будем рассматривать ее в традиционном значении, как способность человека достигать сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внешние и внутренние препятствия. Волевое поведение в этом аспекте предполагает целенаправленность, самоконтроль поведения, возможность воздерживаться в случае необходимости от тех или иных действий, т.е. овладение собственным поведением. Умение владеть своим поведением – важное качество зрелого, взрослого человека. “Мы только тогда можем говорить о формировании личности, – писал Л.С. Выготский, – когда имеется налицо овладение собственным поведением” (Выготский Л.С., т. 4. с. 225).
Подростковый возраст - стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью (от 11–12 до 16–17 лет), которая характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь. В этот период индивид имеет повышенную возбудимость, импульсивность, на которые накладывается, часто неосознанное, половое влечение.
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии характерны для большинства дошкольников. Практически все дети ссорятся, дерутся, обзываются и пр. Обычно с усвоением правил и норм поведения эти непосредственные проявления детской агрессивности уступают место просоциальным формам поведения. Однако, у определённой категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребёнка, сужаются возможности полноценного общения, деформируется его личностное развитие. Агрессивый ребёнок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе.
Что делать, если ребенок по развитию общения существенно отстает от своего возраста, если в четыре года он не умеет играть вместе с другим человеком, а в пять-шесть лет не может поддержать простой разговор? Можно ли научить его по-новому общаться со взрослым?
Вот типичная ситуация Мама ненадолго пошла в магазин, а пятилетний сын остался дома один. Когда мама через полчаса вернулась, она не узнала знакомую комнату: все стулья и табуретки были перевернуты, на полу раскиданы бумажки, тряпки, кубики, на лыжной палке болтается новая красная кофточка, а посреди этого чудовищного беспорядка сидит сын и крутит игрушечный руль.
В возрасте после 2 лет ребенок становится менее активным в движении, но более общительным. Он пополняет свой словарный запас, много спрашивает, повторяет слова, как эхо, охотно идет на контакт с окружающими, разговаривает со всеми, кто его окружает, и даже с неодушевленными предметами.
В полуторагодичном возрасте вы можете ждать от ребенка первых фраз. Чем больше и чем яснее вы с ним разговариваете, тем быстрее ребенок научится самостоятельно строить фразы.
Когда вы разговариваете с ребенком, не упрощайте слов, не коверкайте их, избегайте жестикуляции (любую мысль можно выразить словами). Не копируйте языковых неумелостей своего ребенка. И не насмехайтесь над ним, не передразнивайте.
По своему развитию ребенок после года вполне способен сам управляться с ложкой. Если он еще не ест самостоятельно, активизируйтесь в этом направлении. Некоторые дети способны пользоваться ложкой уже до года.
Что нужно делать, чтобы ребенок поскорее научился есть сам? Ничего особенного не нужно. Только не делайте из ложки запретного предмета.
Перспективы биоинженерии и генной модификации в сельском хозяйстве: новые технологии, улучшенные урожаи, устойчивость к климатическим изменениям и продовольственная безопасность.
Как выбрать увлажняющий крем для нормальной кожи: советы по составу, текстуре и уходу, чтобы поддерживать оптимальный уровень увлажненности и сохранить свежесть кожи.
Современные спортсмены постоянно ищут способы улучшения своих результатов. Одним из эффективных методов тренировки дыхательной системы является использование гипоксических тренажеров. Эти устройства симулируют условия высокогорья, создавая атмосферу с пониженным содержанием кислорода. Это позволяет спортсменам адаптироваться к более жестким условиям, что в дальнейшем улучшает их физические показатели и выносливость.
Следить за уровнем фолата при беременности важно для нормального развития плода и предотвращения заболеваний нервной трубки. Узнайте о его роли и источниках.