Если он - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит он действительно особенный!
Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующим морем между берегами ваших душ. Пойте, пляшите вместе и радуйтесь, но пусть каждый из вас будет одинок, как одиноки струны лютни, хотя от них исходит одна музыка.
Любовь дает лишь себе и берет лишь от себя. Любовь ничем не владеет и не хочет, чтобы кто-нибудь владел ею. Ибо любовь довольствуется любовью. И не думай, что ты можешь править путями любви, ибо если любовь сочтет тебя достойным, она будет направлять твой путь.
Любить - значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо.
Любовь, как правило, - только один из эпизодов в жизни человека, в романах же ей отводится первое место, и это не соответствует жизненной правде. Мало найдется мужчин, для которых любовь - самое важное на свете, и это по большей части неинтересные мужчины; их презирают даже женщины, для которых любовь превыше всего.
Без любви человек не более, чем мертвец в отпуске, несколько дат, ничего не значащее имя. Но зачем же тогда жить? С таким же успехом можно и умереть...
Любовь! Что только не прикрывается её именем! Тут и влечение к сладостно нежному телу, и величайшее смятение духа; простое желание иметь семью, потрясение, испытываемое при вести о чьей-то смерти; исступленная похоть и единоборство Иакова с ангелом.
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены. Тих и печален ручей у янтарной сосны. Пеплом несмелым подернулись угли костра. Вот и окончилось все - расставаться пора.
Для детей 6-11 лет характерно уменьшение эгоцентрической и увеличение социоцентрической направленности личности. С 6-7 лет ребенок идет в школу. Социальная позиция школьника налагает на него чувство ответственности, долга, обязанности, и это способствует более активному развитию нравственных сторон личности. Социоцентрическая направленность личности, возросшее чувство ответственности проявляются и в заметном преобладании страха смерти родителей по отношению к "эгоцентрическому" страху смерти себя. Связанные со страхом смерти страхи нападения, пожара и войны продолжают быть выраженными, как и в старшем дошкольном возрасте.
С начала школьной жизни, требующей от вчерашнего малыша не только организованности, но и умения ладить с коллективом, появляются специфические социальные страхи. Чаще всего этим страхам подвержены эмоционально чувствительные, впечатлительные дети, все принимающие близко к сердцу. Они боятся опоздать, боятся родительских собраний, боятся отвечать у доски. Если мы не сможем им помочь, страхи могут перерасти в так называемую школьную фобию, от которой будет нелегко избавиться.
Самыми значительными событиями, связанными со школой, конечно же, являются «первый раз в первый класс» и выпускной. И если первое уже осталось в далеком прошлом, оставив лишь легкий след приятных воспоминаний, то второе еще пока впереди, и лишь от Вас зависит то, насколько ярким и незабываемым станет этот день.
Образовательное учреждение обязано ознакомить поступающих с основными документами, регламентирующими его деятельность.
Устав образовательного учреждения (филиал действует на основании устава головного образовательного учреждения и положения о филиале) Важным для абитуриента в уставе являются разделы "Цели и задачи образовательного процесса" и "Права и обязанности участников образовательного процесса".
Сначала подготовь место для занятий убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т п.
Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
Составь план занятий Для начала определи кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться Не вообще "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы .
Cвоеобразие учебной деятельности каждого ребенка связано с целым рядом его индивидуальных особенностей: спецификой мышления, памяти, внимания, темпом деятельности, личностными особенностями, учебной мотивацией и т.д. Наша классификация детей групп риска не претендует на научную полноту, она имеет исключительно прикладной характер. Мы предприняли попытку выделить те группы детей, которые с наибольшей вероятностью могут испытывать затруднения при сдаче единого государственного экзамена, и предложили некоторые возможные пути оказания поддержки этим детям.
Понятие воли, как известно, имеет в психологии множество значений, разных в различных направлениях и школах. Мы будем рассматривать ее в традиционном значении, как способность человека достигать сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внешние и внутренние препятствия. Волевое поведение в этом аспекте предполагает целенаправленность, самоконтроль поведения, возможность воздерживаться в случае необходимости от тех или иных действий, т.е. овладение собственным поведением. Умение владеть своим поведением – важное качество зрелого, взрослого человека. “Мы только тогда можем говорить о формировании личности, – писал Л.С. Выготский, – когда имеется налицо овладение собственным поведением” (Выготский Л.С., т. 4. с. 225).
Подростковый возраст - стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью (от 11–12 до 16–17 лет), которая характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь. В этот период индивид имеет повышенную возбудимость, импульсивность, на которые накладывается, часто неосознанное, половое влечение.
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии характерны для большинства дошкольников. Практически все дети ссорятся, дерутся, обзываются и пр. Обычно с усвоением правил и норм поведения эти непосредственные проявления детской агрессивности уступают место просоциальным формам поведения. Однако, у определённой категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребёнка, сужаются возможности полноценного общения, деформируется его личностное развитие. Агрессивый ребёнок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе.
Что делать, если ребенок по развитию общения существенно отстает от своего возраста, если в четыре года он не умеет играть вместе с другим человеком, а в пять-шесть лет не может поддержать простой разговор? Можно ли научить его по-новому общаться со взрослым?
Вот типичная ситуация Мама ненадолго пошла в магазин, а пятилетний сын остался дома один. Когда мама через полчаса вернулась, она не узнала знакомую комнату: все стулья и табуретки были перевернуты, на полу раскиданы бумажки, тряпки, кубики, на лыжной палке болтается новая красная кофточка, а посреди этого чудовищного беспорядка сидит сын и крутит игрушечный руль.
В возрасте после 2 лет ребенок становится менее активным в движении, но более общительным. Он пополняет свой словарный запас, много спрашивает, повторяет слова, как эхо, охотно идет на контакт с окружающими, разговаривает со всеми, кто его окружает, и даже с неодушевленными предметами.
В полуторагодичном возрасте вы можете ждать от ребенка первых фраз. Чем больше и чем яснее вы с ним разговариваете, тем быстрее ребенок научится самостоятельно строить фразы.
Когда вы разговариваете с ребенком, не упрощайте слов, не коверкайте их, избегайте жестикуляции (любую мысль можно выразить словами). Не копируйте языковых неумелостей своего ребенка. И не насмехайтесь над ним, не передразнивайте.
По своему развитию ребенок после года вполне способен сам управляться с ложкой. Если он еще не ест самостоятельно, активизируйтесь в этом направлении. Некоторые дети способны пользоваться ложкой уже до года.
Что нужно делать, чтобы ребенок поскорее научился есть сам? Ничего особенного не нужно. Только не делайте из ложки запретного предмета.
Едва проснувшись, ребенок выбирается из кроватки. Лежать, как он лежал прежде, уже скучно. Вокруг так много интересного. Не мешайте ребенку познавать мир, не говорите ему на каждом шагу "этого нельзя!", "того нельзя!", "не трогай!" и т. д. Если чего-то ребенку, действительно, нельзя, например, играть с папиной зажигалкой, то, значит, зажигалка не должна попадаться ребенку на глаза.
Сразу после года ребенок начинает произносить все новые и новые слова. Он еще не скажет вам фразу, да и слова, что посложнее, произносит неправильно, но вы уже знаете, что он имеет в виду. Это период накопления слов, ребенок запоминает слова. И если он долгое время не произносит какое-либо слово, это не значит, что он его забыл. Нет, оно уже отложилось в "ящичке памяти". Ваша задача: как можно больше заниматься с малышом, разговаривать - сопровождать комментариями свои и его действия, по нескольку раз называть незнакомые предметы, объяснять их назначение... Дитя - это ваш храм; что вы в него вложите, то в нем и останется.
В возрасте ребенка от года до 3 лет довольно четко прослеживаются 3 периода. Вы должны обратить внимание на это разделение, поскольку знание возрастных периодов поможет выбрать вам правильную тактику по уходу и воспитанию своего малыша.
До сих пор было не ясно, что и как на самом деле видят новорожденные дети. Это проверить очень сложно, потому что они не могут нам рассказать о своих зрительных впечатлениях и картинках окружающего их мира. Ученые из Университета Вашингтона провели ряд испытаний, используя систему отображения мозга, проделанное в форме машинных игр 1980-ых. Это устройство позволяет зафиксировать изменения в электрических полях головного мозга, которые происходят, когда группы нефроцитов активизируются вместе (в момент восприятия какой-либо зрительной информации).
Наступают теплые деньки, с каждым днем все выше поднимается первая весенняя травка, все звонче голоса птиц и все гуще зелень деревьев. В эти дни хочется выехать с друзьями за город, пообщаться, посидеть у костра, поесть шашлыков. Но стоит ли брать с собой малыша?
Когда раздается телефонный звонок, и веселый голос в трубке приглашает вас на шашлык (пикник, дачу и т.п.), что отвечают на это в большинстве случаев молодые мамы? «Я бы с удовольствием, но ребенка не с кем оставить…». А когда тот же веселый голос предлагает взять с собой и ребенка, мы начинаем что-то неуверенно лепетать по поводу того, что «он еще слишком маленький», «да и что это за отдых с младенцем на руках». Постепенно происходит неизбежное: друзья перестают приглашать. Так сужается круг общения.
Мы, жители больших и малых городов, уже настолько оторваны от природы, что каждый поход в зоопарк становиться настоящим праздником. Наверное именно поэтому мы стараемся привести в этот уголок природы даже совсем маленьких детей, чтобы показать им живых мишку и лисичку из «Теремка», волка и зайца из «Колобка».
"Наконец-то малыш подрос и готов к походу в цирк!" – решили вы, купили билеты, в ближайшие выходные пришли в цирк и с радостью ждете начала представления. Как вдруг с первых же громких фанфар ребенок пугается и начинает безутешно рыдать. Не помогают никакие уговоры, и вы понимаете, что нужно ехать домой. В чем же дело?
Прежде, чем говорить о том, зачем поход нужен ребенку, ответьте себе на один единственный вопрос: а зачем поход с ребенком нужен вам? Если вы собираетесь в спортивный поход, а ребенка берете с собой только потому, что его не с кем оставить, откажитесь от этой затеи. Вы испортите себе поход, а маленький человечек может навсегда возненавидеть туризм.
Грядущая череда новогодних праздников – это отличный повод для того, чтобы разнообразить досуг вашего малыша. Есть множество способов развлечь маленького непоседу, которому уже давно наскучило копание лопаткой в сугробе и лепка снежных баб. И каждый из них, как по волшебству, может превратить обычный зимний день в настоящий праздник.
А давно ли вы были в парке аттракционов? Непременно сходите туда вместе с малышом, ведь для него это будет настоящим праздником! Получить заряд веселого настроения, оседлав «скачущую» по кругу лошадку, или испытать острые ощущения от «полетов» на ярком самолетике – вряд ли найдется ребенок, который откажется от столь заманчивых предложений. Но чтобы посещение парка оставило у детей и их родителей исключительно положительные эмоции и не обернулось печальными последствиями, нужно знать и выполнять требования правил безопасности при катании на аттракционах.
Ультразвуковая диагностика - метод исследования, позволяющий распознать патологические изменения отдельных органов и систем организма с помощью ультразвукового исследования, основанного на принципах эхолокации - излучения зондирующего импульса ультразвука и приеме с последующей компьютерной обработкой сигналов, отраженных от поверхности сред с различной акустической плотностью.
Ультразвуковое исследование (УЗИ) абсолютно безвредно, врачи УЗИ постоянно работают в обычной медицинской форме без всякой защиты. А гель, которым смазывается датчик, состоит из водной основы и служит для того, чтобы между датчиком и поверхностью тела не было воздушной прослойки.
Каждому ребенку периодически приходится сдавать анализы мочи. Эта на первый взгляд простая манипуляция вызывает, тем не менее, у родителей малышей много вопросов. Ведь от того, насколько правильно был собран анализ мочи, во многом зависит достоверность результата. Впервые в своей жизни ребенок собирает анализ мочи в возрасте 3-х месяцев, перед первой вакцинацией против коклюша, дифтерии, столбняка и полиомиелита. На первом году жизни у здорового ребенка анализы мочи берутся дважды (в 3 и 12 месяцев), в дальнейшем – не реже, чем 3-4 раза в год. Идеально, если общие анализы мочи и крови будут подтверждать здоровье вашего малыша перед каждой вакцинацией, а также после ОРВИ. В том случае, когда выявлена какая-либо патология со стороны органов мочевой системы, то кратность проведения анализов определяется нефрологом.
Анализы крови – это исследование, с которым с детства приходиться сталкиваться всем, в том числе и детям. Этих анализов великое множество, с их помощью можно предположить наличие в организме очага воспаления, обнаружить инфекцию, посмотреть как работают различные органы и системы. Как правильно подготовить малыша к обследованию и о чем расскажут результаты анализов?
Маленькие дети часто засовывают в нос различные предметы, могут проглотить булавки, пуговицы, монетки. Далеко не всегда инородное тело может выйти наружу самостоятельно. Самый верный шаг в такой ситуации – обращение к врачу, который сможет определить степень опасности и возможно, вашему ребенку понадобится эндоскопия. Такое исследование внутренних органов сегодня стало неотъемлемой частью педиатрии. Оно дает необходимую информацию о состоянии внутренних органов, не представляя опасности для ребенка. В последние десятилетия в современной медицине широкое распространение получили методы диагностики и лечения заболеваний внутренних органов, которые позволяют обходиться без широких открытых хирургических вмешательств.
Анализ кала малышу приходится сдавать гораздо реже, чем анализы крови и мочи. Однако, эти исследования позволяют исключить ряд заболеваний, уточнить, как работают органы желудочно-кишечного тракта и организм в целом.
Анализ кала на простейшие
Этот анализ делается для при подозрении на заражение простейшими[1] и в качестве предварительного анализа перед плановой госпитализацией в стационар, а также при оформлении ребенка в детские учреждения и т.д.
Электрокардиография или метод электрокардиографического исследования является самым распространенным при изучении деятельности сердца у лиц любого возраста. Кроме того, этот метод является первым и обязательным в начале пути обследования пациента при подозрении на заболевание сердечно-сосудистой системы. Электрокардиограмма представляет собой кривую токов возбуждения сердечной мышцы. Для чего же вообще делают электрокардиограмму? Важнейшая и своеобразная роль сердца как насоса, перекачивающего кровь в сосуды, в значительной степени определяется активностью его средней оболочки – миокарда (сердечной мышцы).
Пошаговый рецепт пикантных пирожков с мясом и картошкой. Узнайте, как приготовить ароматное тесто, сочную начинку и добиться идеального вкуса с пряными специями.
Террасная доска ДПК — это один из самых популярных материалов для оформления наружных пространств, таких как террасы, балконы, дачные участки и площадки около бассейнов. Она сочетает в себе преимущества древесины и полимерных материалов, обеспечивая долговечность и эстетичный внешний вид. В последние годы террасная доска из древесного композита (ДПК) приобрела огромную популярность благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и доступной цене.
Исследование применения современных технологий в разработке экологичных и устойчивых строительных материалов для создания более безопасной и энергоэффективной среды.
Узнайте, какие витаминные комплексы помогут укрепить ногти, улучшить их здоровье и предотвратить ломкость. Советы по выбору и применению для красивых и крепких ногтей.
Какие витамины действительно нужны организму и почему? Разбираем ключевые нутриенты, их роль в поддержании здоровья и источники, из которых их можно получить.
Уровень электролитов влияет на функционирование организма. Узнайте, почему важно контролировать их баланс для поддержания здоровья и предотвращения заболеваний.