Мнение разочарованной женщины
Не скрою, эта книга написана с позиций женского шовинизма. Такого термина в природе пока не существует, но если мужской шовинизм имеет место быть, то почему бы в противовес ему не быть и женскому?!
Под мужским шовинизмом обычно понимается дискриминация по признаку пола — то есть, ущемление мужчинами прав женщин.
В отличие от мужского, женский шовинизм имеет человеческое лицо. Это не воинствующий шовинизм, а защитный. Его воинственность — всего лишь на вербальном уровне, поэтому используются слова из арсенала военной стратегии и тактики: завоевать, покорить, пленить.
Женский шовинизм — это всего лишь стремление к состоянию неустойчивого равновесия: мужчины нас соблазняют, а мы их будем обольщать. Они слегка кривят душой, когда льют мед нам в уши, завлекая в постель, и мы используем свой женский арсенал, чтобы добиться своей цели.
Почему женщины гораздо больше интересуют мужчин, чем мужчины — женщин?
Прошу не путать женский шовинизм с феминизмом! Хотя на первый взгляд между этими двумя явлениями много общего, но суть у них разная. Поясню, в чем состоит различие.
Феминизм основан на идее о равноправии мужчин и женщин. Чаще всего это декларируется лишь на словах, на самом же деле многие феминистки хотят не равноправия, а доминирования женщины над мужчиной. Эту идею они не озвучивают, но в их поступках и оценках сильного пола можно увидеть скрытое (или даже явное) пренебрежительное отношение к мужчинам и чувство превосходства над ними.
Если вы поймали мужчину, дайте ему пинка.
Лозунг австралийских феминисток
А женский шовинизм не маскируется идеей, будто бы мужчина и женщина должны быть во всем равны, а открыто стоит на позиции, озвученной Барброй Стрейзанд: «Неправда, что мужчины и женщины равны. Мы лучше.» Да, мы, женщины, лучше, потому что мы хитрее, умнее, ловчее и при необходимости обведем вокруг пальца даже самого умного мужчину. И заставим его играть по своим правилам. Однако о своей позиции мы говорим только между нами, девочками. Мужчинам — ни в коем случае. Даже будучи тигрицами, мы прячем свои коготки и преображаемся в кошечек. А для чего? Для того, чтобы обольстить мужчину.
Феминисткам по большому счету мужчины не нужны. Они их не уважают, переоценивают значение их недостатков и параллельно с этим подчеркивают значение достоинств женщин.
Женщины — большинство, которое существует на правах меньшинства.
Женский шовинизм признает, что мужчины как целое весьма привлекательны и есть отдельные представители (Нет, не все мужики — «козлы»!), с которыми при определенной психологической обработке можно очень даже… и не только поговорить. Женщина-шовинистка знает, как превратить заурядного представителя мужского рода во вполне приличного мужчину. Потому что она владеет искусством обольщать.
Большинство феминисток в своих оценках необъективны, — все, что делают мужчины, — плохо; женщина в их оценках всегда выглядит более привлекательно, чем мужчина; в незначительных явлениях они усматривают ущемление прав женщин. Это напоминает поведение болезненно самолюбивого человека, который любое, даже дельное замечание окружающих воспринимает как стремление задеть его самолюбие и унизить его.
Женщина-шовинистка оценивает мужчин объективно. Она знает секреты их психологии и причины. которыми объясняется, на первый взгляд, непонятное поведение сильного пола. Сознавая, что мужчины не идеальны, она признает, что женщины в своей массе тоже те ещё штучки…
Я люблю, когда мужчины ведут себя по-мужски — мужественно и по-детски.
Феминистки не желают приспосабливаться под вкусы сильного пола, не хотят нравиться мужчинам. Однако здесь причина и следствие переставлены местами. На самом же деле феминистки просто-напросто не расцениваются мужчинами как сексуально привлекательный объект, потому что лишены главного достоинства — женственности.
Женщины-шовинистки хорошо знают, что нравится мужчинам, и умеют им потрафить. Да, они хотят нравиться сильному полу! А что в этом такого?! Совершенно нормальное стремление. Ради того, чтобы понравиться мужчине (завоевать его, покорить, очаровать, пленить), женщина-шовинистка использует определенные приемы обольщения.
Если бы меня попросили назвать одну-единственную причину, которой американский народ обязан своим процветанием, я бы ответил: «Превосходство женщин».
Феминистка считает ниже своего достоинства притворяться, играть какую-то роль, чтобы обольстить мужчину. Даже сам процесс обольщения она расценивает как дискриминацию женщин.
Женщина-шовинистка считает приемы обольщения (кокетство, флирт, игру, актерство, всевозможные приманки) — совершенно естественными и даже необходимыми чертами характера истинной дочери прародительницы Евы.
Резюме: Феминистка не хочет и не умеет обольщать, а шовинистка и хочет, и умеет. Почему? А потому что она — настоящая Женщина.
Уяснили разницу, милые женщины?
Я потому столь подробно её «разжевывала», что очень не хочу обвинения в феминизме. Что угодно можно про меня сказать, но только не то, что я — феминистка! Упаси Боже!
Женщины изменяли историю, но история не изменила женщин.
Чтобы окончательно поставить в этом вопросе точку, ещё немного о феминизме.
Феминистки раздражают не только мужчин, но и женщин, потому что они чересчур императивны, уверены в собственной непогрешимости и высокомерны. И ужасные зануды, между прочим. Причем, не нудные зануды, а агрессивные, что в сто раз хуже!
Мне не приходилось встречать среди ярых феминисток женственных, обаятельных и тонких женщин. Их суждения, как правило, категоричны и бескомпромиссны, у них нет ни женской гибкости, ни дипломатичности, ни умения понимать и прощать чужие слабости, ни хотя бы беспристрастности и стремления к открытому диалогу с уважением к мнению противоположной стороны.
Сами они не видят своей предвзятости и некритичны к собственной позиции. «Все мужчины плохие (это ещё мягко сказано!) и не заслуживают нашего уважения» — таков лейтмотив их высказываний. В неявной форме звучит и такое мнение — все женщины глупы, раз подчиняются мужчинам. Женскую гибкость они именуют слабостью (А чем же плоха женская слабость? Это наше мощнейшее оружие во взаимоотношениях с сильным полом!), умение обходить острые углы, не переть напролом и находить компромиссы — бесхребетностью, беспринципностью. И так далее. В разговоре с любой феминисткой помимо её воли, звучит подтекст: «Если ты не с нами, значит, ты бесхарактерная дура». Я умею убеждать логически, и могу переубедить любого мужчину с помощью обоснованных доводов, но мне не удалось переубедить ни одну феминистку. «Я права, потому что права по определению», — вот примерно такова «логика», когда вы пытаетесь доказать феминистке что-то, отличное от её мнения.
Я люблю мужчин не потому, что они мужчины, а потому, что они не женщины.
Не берусь судить обо всех женщинах-феминистках, но по тем пациенткам, которых мне приходилось наблюдать в своей практике психиатра, можно прийти к выводу, что ими движет не абстрактная идея защиты прав всех женщин, а их вполне конкретные личные проблемы: неустроенность личной жизни, неумение нравиться мужчинам, а отсюда негативное к ним отношение. Этот феномен обозначается как: «Ты не нравишься мне, потому что я не нравлюсь тебе.»
Не умея строить отношения с мужчинами, они пытаются компенсировать чувство собственной неполноценности пренебрежительным отношением к мужскому полу. Обвиняя мужчин в шовинизме, они считают их недостаточно мужественными. Некоторые из моих пациенток утверждают, что мужчина — лишь обуза в жизни женщины. Все эти псевдоидеи предназначены для маскировки их комплексов.
Большинство феминисток сексуально холодные женщины — они либо разочарованы в сексе, либо не испытывают потребности в интимной близости. Половое влечение у них снижено или отсутствует. Но сами они не осознают, что именно это явилось главной причиной их личной неустроенности, считая секс в рамках супружеских отношений «добровольным изнасилованием» и объясняя собственную холодность нежеланием выполнять «супружеский долг» ради удовлетворения «низменных» влечений мужчины. Их стремление навязать собственные взгляды в рамках феминизма лишь способ самозащиты. По сути, многие феминистки пытаются распространить свои психологические и сексуальные проблемы на весь женский пол.
Большинство моих пациенток-феминисток не замужем, а у замужних есть проблемы. Некоторых устраивают их мужья, и у них нет бурных разногласий. Но бывает это только в тех случаях, когда феминистка находит мужчину определенного личностного склада — когда в характере мужчины есть «женские» черты. В быту таких мужчин называют «бабами», «рохлями», «тюфяками». И тогда они меняется ролями: жена лидер (то есть, исполняет традиционно мужскую роль), а муж ей подчиняется (то есть, исполняет женскую роль).
Нынешним женщинам не составляет труда вести себя по-мужски; но им очень редко удается вести себя по-джентльменски.
Нормальная женщина не таит зла на сильную половину человечества и открыта для общения. Если мужчина внимателен и галантен, то почему надо относиться к нему с явным предубеждением? Большинство женщин, не придерживающихся феминистских взглядов, не могут себе представить жизни без мужчин, дорожат их мнением, хотят выглядеть в глазах сильной половины человечества привлекательными и желанными.
Может быть, феминисткам не нужны ни мужчины, ни знаки внимания, но вам-то они нужны, раз вы купили эту книгу!
Женщины, которым «досталось» от мужчин, не прочь обозвать их всех «козлами».
Моя профессия и жизненный опыт позволяют со всей ответственностью утверждать, что именно сама женщина провоцирует мужчину на такое поведение, которое впоследствии позволяет ей произнести сакраментальную фразу: «Все мужики — козлы!!!» Есть женщины, которые умудряются даже приличного мужчину превратить в хама и потребителя. А с другими женщинами этот мужчина очень мил и обходителен.
Так есть ли основания обвинять сильный пол? Быть может, стоит поискать причину в себе?
У женщин остались только права. Раньше у них были привилегии.