Как обуздать этого "зверя"? Примите современный мир таким, какой он есть: со свободной любовью, с различными формами семейной жизни (типа "шведской семьи" или свинг-семьи). Принять – это не значит делать так же, это значит "не осуждать" людей, живущих по другим принципам, чем ваши, и не осуждать землю, которая "таких людей носит", и Бога, который это все допустил.
Kак и любое негативное чувство, ревность нельзя подавлять, стараться скрывать и не думать о ней. Последствия могут быть такими же тяжелыми, как и при подавлении агрессии, страхов, обид.
Маргарита Михайловна происходила из семьи Нарышкиных, мать ее была из рода Волконских. Родители Маргариты были обеспеченными людьми и смогли дать дочери хорошее образование. Еще в детстве Маргарита так постилась, что мать называла её «моя монашенка».
Этой осенью мы отпраздновали двадцать лет нашей свадьбы. И для меня, и для Аси – это больше, чем половина жизни, ведь тогда нам было восемнадцать и девятнадцать. Конечно, мы тогда очень поторопились, можно было и подождать – закончить учебу, стать хоть немного самостоятельными… Нашим детям мы именно так и советуем. Но о своем выборе – не жалеем.
Александра Федоровна (в девичестве принцесса Алиса Гессен-Дармштадтская) родилась в 1872 году в Дармштадте – столице маленького немецкого государства, герцогства Гессенского. Мать ее умерла в тридцать пять лет. Шестилетнюю Аликс, младшую в большой семье, забрала на воспитание бабушка – знаменитая английская королева Виктория. За светлый характер английский двор прозвал белокурую девочку Санни (Солнышко).
Я люблю тебя больше, чем Море, и Небо, и Пение, Я люблю тебя дольше, чем дней мне дано на земле. Ты одна мне горишь, как звезда в тишине отдаления, Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.
Если он - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит он действительно особенный!
Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующим морем между берегами ваших душ. Пойте, пляшите вместе и радуйтесь, но пусть каждый из вас будет одинок, как одиноки струны лютни, хотя от них исходит одна музыка.
Любовь дает лишь себе и берет лишь от себя. Любовь ничем не владеет и не хочет, чтобы кто-нибудь владел ею. Ибо любовь довольствуется любовью. И не думай, что ты можешь править путями любви, ибо если любовь сочтет тебя достойным, она будет направлять твой путь.
Любить - значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо.
Любовь, как правило, - только один из эпизодов в жизни человека, в романах же ей отводится первое место, и это не соответствует жизненной правде. Мало найдется мужчин, для которых любовь - самое важное на свете, и это по большей части неинтересные мужчины; их презирают даже женщины, для которых любовь превыше всего.
Без любви человек не более, чем мертвец в отпуске, несколько дат, ничего не значащее имя. Но зачем же тогда жить? С таким же успехом можно и умереть...
Любовь! Что только не прикрывается её именем! Тут и влечение к сладостно нежному телу, и величайшее смятение духа; простое желание иметь семью, потрясение, испытываемое при вести о чьей-то смерти; исступленная похоть и единоборство Иакова с ангелом.
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены. Тих и печален ручей у янтарной сосны. Пеплом несмелым подернулись угли костра. Вот и окончилось все - расставаться пора.
Для детей 6-11 лет характерно уменьшение эгоцентрической и увеличение социоцентрической направленности личности. С 6-7 лет ребенок идет в школу. Социальная позиция школьника налагает на него чувство ответственности, долга, обязанности, и это способствует более активному развитию нравственных сторон личности. Социоцентрическая направленность личности, возросшее чувство ответственности проявляются и в заметном преобладании страха смерти родителей по отношению к "эгоцентрическому" страху смерти себя. Связанные со страхом смерти страхи нападения, пожара и войны продолжают быть выраженными, как и в старшем дошкольном возрасте.
С начала школьной жизни, требующей от вчерашнего малыша не только организованности, но и умения ладить с коллективом, появляются специфические социальные страхи. Чаще всего этим страхам подвержены эмоционально чувствительные, впечатлительные дети, все принимающие близко к сердцу. Они боятся опоздать, боятся родительских собраний, боятся отвечать у доски. Если мы не сможем им помочь, страхи могут перерасти в так называемую школьную фобию, от которой будет нелегко избавиться.
Самыми значительными событиями, связанными со школой, конечно же, являются «первый раз в первый класс» и выпускной. И если первое уже осталось в далеком прошлом, оставив лишь легкий след приятных воспоминаний, то второе еще пока впереди, и лишь от Вас зависит то, насколько ярким и незабываемым станет этот день.
Выбираете материалы для облицовки стен в ванной? Рассмотрим плюсы и минусы плитки, панелей, натурального камня и краски, чтобы помочь сделать правильный выбор.
Современные технологии открывают новые горизонты для исследования Марса: от автономных роботов до инновационных двигателей, ускоряющих освоение Красной планеты.
Как правильно делать маски для лица: полезные советы по выбору ингредиентов и технике нанесения для улучшения состояния кожи. Подробное руководство для эффективных процедур.
Понимание скрытых признаков гормонального дисбаланса у женщин помогает вовремя распознать проблему. Узнайте, как гормоны влияют на здоровье и самочувствие.
Продукты, способствующие задержке жидкости и отекам: соль, сахар, алкоголь, переработанные продукты и другие. Узнайте, как избежать неприятных последствий.