После тщательной диагностики мастер устанавливает причину, вызвавшую поломку, и огласит владельцу сумму ущерба. Провести такую процедуру очень важно, чтобы знать, возможно, ли «вдохнуть» новую жизнь в прибор или единственный выход – купить другой аппарат. Если техника находится на гарантийном обслуживании, то диагностика и ремонт будет проводиться бесплатно.
Как правило, небольшие ремонты проводятся на месте, если требуется заменить плату или электронные механизмы, устройство забирается в мастерскую. Можно легко добиться того, что кофемашина будет служить долго и бесперебойно, если соблюдать требования по эксплуатации:
использовать исключительно качественное сырье;
заливать бойлер фильтрованной водой;
проводить своевременно чистку от накипи;
не игнорировать техническое и профилактическое обслуживание;
доверять ремонт кофемашины Jura Impressa профессионалам.
Когда машина не подлежит гарантийному ремонту?
Ситуации, когда техника портится по вине покупателя, происходит довольно часто. Причем владелец оборудования понимает серьезность проблемы и причину поломки далеко не сразу. Такие случаи в гарантийном обязательстве не рассматриваются.
Допустим, когда кофемашина хранилась в совершенно недопустимом для нее месте, или она контактировала длительное время с водой, производитель не сможет понести ущерб по восстановлению устройства за свой счет. Здесь налицо явные эксплуатационные нарушения и неправильное использование оборудования. Банально и обидно, когда из-за скачков напряжения выходят из строя электронные детали.
Важно! Нельзя чинить сложное электронное оборудование, не имея должного представления о внутреннем устройстве механизма. Обращаться за сервисным обслуживанием нужно, если:
- появились подозрительные запахи и шумы;
- кофемолка не мелит и не забирает зерна;
- на дисплей выводятся ошибки;
- отказываются работать кнопки на панели управления;
- обнаружены протечки;
- аппарат не видит поддон для отходов;
- устройство не подает напиток.
Основной признак добросовестной сервисной компании – предоставление гарантий на работу и замененные детали. Организация, дорожащая своей репутацией, проводит процедуру фотофиксации и аппарата, которому требуется ремонт. Перед тем как транспортировать технику в мастерскую, составляется двухсторонний договор на обслуживание.