Ориентированность компании Braun на потребности и привычки своих покупателей надежно закрепила ее на современном рынке. С каждым годом увеличивается число преданных поклонников этой известной марки. Все новейшие разработки компании проводятся исключительно на данных опросов, проведенных среди тысяч людей по всему миру. За функциональность, надежность и качество отвечают самые профессиональные сотрудники, большинство из которых имеют высшее образование, полученное в самых престижных учебных заведениях.
Сегодня Braun разрабатывает и производит продукты в разных сферах: для ухода за собой, для гигиены полости рта, для ухода за волосами, а так же товары для дома. Выбирая, например, мужские электробритвы Braun, покупатель приобретает хорошо сбалансированный с точки зрения геометрии и эргономики продукт. Все приборы создаются интуитивно понятными в обращении. Покупая фен для сушки волос, потребителю не придется штудировать несколько десятков листов непонятной инструкции с научными выкладками. Кроме того, любой продукт этой компании доставит эстетическое удовольствие своими безупречно гладкими линиями и динамически плавными формами, составляющими уникальный дизайн от Braun.
Учитывая растущий спрос на бытовые приборы и кухонную утварь, специалисты компании предлагают все новые и новые модели, облегчающие ведение домашнего хозяйства. Особое внимание уделяется увеличению мощности и функциональности кухонных приборов, ведь приготовление пищи – это то, на что тратится почти треть жизни хозяек всего мира. Каждая деталь любого кухонного прибора выполняется с ориентацией на конечный результат: соковыжималка Braun оборудована системой «Антикапля», носик чайника настолько широк, что можно налить воду, не поднимая крышки, а все части кухонного комбайна можно без сомнений отправить в посудомоечную машину. Все это выдает заботу о покупателе и стремление сделать его жизнь чуточку комфортней.
Один из ведущих девизов Braun гласит: «Удачный дизайн создается только с заботой об окружающей среде». Эта фраза стала главным ориентиром компании в последние годы, поэтому все товары этой марки позволяют потребителю снизить собственное влияние на окружающую среду. С 2009 года компания начала снижать объемы упаковки своих продуктов, что в свою очередь существенно понизило количество отходов. Снижаются объемы перевозимых грузов и, соответственно, экономится расход топлива. Стараясь быть на шаг впереди по технологии производства и научным разработкам, руководство Braun не забывает о проблемах экологии, что не может не привлекать новых почитателей продукции этой марки.