Так вот, во время подготовки участниц помимо дефиле и фотосессий ждут еще и физические нагрузки, дабы на финале во время показа купальников организаторам не было стыдно за выбранные кандидатуры. Под физическими нагрузками я имею в виду как силовые, так и долгие часы аэробики.
Аэробика является одним из самых эффективных способов сжигания жира: много движений, но не таких монотонных, как на беговой. Однако, и она после двух недель ежедневных одинаковых прыжков утомляет. А если говорить совсем честно, то через месяц я могла полностью выполнить надоевшую тренировку с закрытыми глазами и если бы меня разбудили ночью.
После того конкурса я не занималась вообще никаким спортом лет шесть. И спустя столь долгое расставание, мое бренное тело появилось в одном из многочисленных фитнес-клубов города.
- У нас огромное количество групповых программ: аэробика, хот боди, 90-60-90, стрип плластика, зумба…
- Зумба? А это что?
И так я узнала, что во всем мире стремительно завоевывает популярность новое направление в фитнесе и аэробике – зумба. Те же энергичные прыжки и скачки, что я когда-то делала, но под латиноамериканские ритмы и смешанные с танцами.
Сейчас это уже целая фитнес-индустрия, с несколькими программами для стариков, детей, усложненной, в воде, со степ-платформой, гантелями, стулом и прочее. Более 15 миллионов людей ежедневно танцуют и прыгают под эту музыку, дабы распрощаться с ненавистными лишними килограммами.
Естественно, после того как я это все узнала, зумба начала меня преследовать везде. В больших торговых центрах проводились открытые мастер-классы, друзья и знакомые внезапно начали ходить/преподавать. Создавалось такое ощущение, что весь мир вокруг меня начал танцевать зумбу, а я стою в стороне со своими гантелями, как непонятно кто, и не понимаю, что происходит.
Почему зумба стала популярнее обычного фитнеса?
Говорят, что главный двигатель прогресса – лень, мол, все делается ради упрощения нашей с вами жизни. Если это так, то главный двигатель новых движений в фитнесе – скука. Когда надоедает набор обычных движений, к ним что-нибудь добавляют, называют непонятным словом, и, вуаля, новое направление готово!
Так произошло и с зумбой. Ее создатель забыл как-то на урок все диски с музыкой и включил единственное, что у него было с собой – латину. Добавил танцевальных движений под эти ритмы, а люди и рады. Так и начали ее танцевать, не забыв зарегистрировать товарный знак, конечно.
Получается, что зумба-тренировки стали популярнее обычного фитнеса только потому, что людям было скучно и хотелось разнообразия. Наверно, и жить будет до возникновения новой подобной «зумбы». Ну а что, людям то нравится.
Журналист фитнес-портала Fitline-Sport, Юлия Лузина