Мода 70-х годов для всех знаменитейших кутюрье прошла под лозунгом - «полное отсутствие вкуса и стиля». Классические наряды и правила в общем образе присутствовавшие в 60-х годах остались в прошлом, а на смену им пришли - свободный полет фантазии и смелость выбора. Именно так стала одеваться вся современная молодежь 70-х годов.
В ту пору миром моды правили Кензо, Ив-Сен Лоран, Карл Лагерфельд, Армани и Соня Рикель. Их смелый творческий дизайн прослеживался во всех одеяниях, они произвели настоящий стильный фурор. Именно Армани принадлежала идея полностью раскрепостить мужчин. Новые эскизы, изданные модельером, не предусматривали наличие пуговиц и застежек. При этом знаменитому кутюрье в каждом наряде удалось сохранить стильную мужскую элегантность и внешний лоск.
В 70-х годах эра джинсовой моды и ретро стиля прочно заняли свои позиции. Теперь не только студенты, но и бизнесмены, и даже монаршие семьи, предпочитали в своем повседневном гардеробе обычные джинсовые брюки.
Кутюрье Ив-Сен Лоран покорил всех девушек и женщин пышными оборками на юбках, платьях и блузках, а также свободными брюками - клеш и стеганными пиджаками. Мода и стиль 70-ых для прекрасной половины дала возможность пробовать свои силы в подборе своего образа, проявляя свой личный талант.
Короткие платья, некогда созданные дизайнером - модельером Мэри Квант, отныне варьировались по длине от середины икры и до самой щиколотки, но при этом мини - юбки пользовались не меньшей популярностью.
В одежде просматривались спокойные тона и натуральные ткани. Введеный Карлом Лагерфельдом стиль ар деко, давал возможность появляться на публике в привычном для себя одеянии. Новым направлением в моде 70-ых стал стиль панк. Все ринулись украшать себя кожаными куртками, брюками и костюмами, которые пестрели металлическими нашивками и деталями.
Для современных молодых людей кутюрье предоставили большое количество стилей, но ни один из них не занял главенствующей позиции. Во времена 70-х годов продолжал действовать девиз - все возможно.