Известно, что основу офисной работы составляет бумажная волокита.
Большой документооборот, наличие оргтехники, проведение деловых встреч и презентаций требует постоянного обновления запасов расходных материалов, бумажной продукции, демонстрационного оборудования, письменных принадлежностей, канцелярских товаров, бизнес аксессуаров и прочих товаров для офиса.
Своевременное снабжение офиса необходимыми офисными товарами обеспечивает бесперебойную работу всех его структур и подразделений. Сегодня вопросы обеспечения офиса товарами любого типа ложатся на специалистов компании поставщика.
Учет пожеланий заказчика и своевременность доставки - это политика компании-снабженца, обеспечивающая рост клиентского доверия и увеличение числа заказчиков.
Длительное сотрудничество, как правило, влечет за собой упрощение системы оплаты заказов и более выгодные условия их совершения.
Сегодня товары для офиса представлены в поразительном многообразии, не растеряться в котором помогут консультации и советы специалистов компании поставщика.
Персональный менеджер быстро поможет заказчику сориентироваться в ассортименте наименований товаров внутри каждой группы и помочь совершить выбор в приемлемой ценовой категории.
Взаимодействие с закрепленным сотрудником облегчает процесс создания заявки и контроль ее выполнения.
Хорошо, если ассортимент товаров для офиса можно оценить в онлайн-каталогах на официальном сайте поставщика. Так покупатель может самостоятельно отслеживать поступления новых позиций и колебания цен.