Многие люди любят совершать покупки, в числе которых одежда для детей занимает далеко не последнее место. Милые вещи привлекают внимание заботливых родителей, заставляя их проводить в магазинах достаточно много времени. Но как сделать так, чтобы посетители вашего магазина превращались в ваших покупателей? Причем желательно, чтобы вы могли их смело отнести к категории «постоянных клиентов»…
На самом деле для этого нужно не так и много: правильно оформить магазин, чтобы посетителям в нем было удобно и максимально комфортно, обеспечить должный товарный ассортимент, предоставить воображению покупателей возможность увлекательной игры…
Каждая женщина, засматриваясь на очередное красивое платьице для девочки или штанишки для мальчика, непременно думает о том, насколько красиво в них будет смотреться ее ребенок. Если вы «поможете» ей в этом, то шанс того, что понравившаяся вещь будет куплена, увеличится. Как это можно сделать? Очень просто. Поставьте рядом со стойкой с вещами пару детских торсов, на которые вы наденете самые интересные и актуальные модели.
Эти демонстрационные формы в точности повторяют формы фигуры малыша, поэтому вещи на них смотрятся максимально реалистично. Это помогает родителям с легкостью представить вместо «модели» своего ребенка и решить, подходит им данная модель одежды или нет. Как показывает статистика, вещи с «моделей» всегда распродаются намного быстрее, так как привлекают к себе больше внимания, чем сложенные на полках или развешанные на плечиках варианты одежды.
Именно поэтому сегодня практически в каждом магазине или отделе, специализирующемся на продаже детской одежды, непременно можно увидеть хотя бы парочку вариантов одежды, которые выставлены на детских торсах.
Если учесть еще и те преимущества, которым этот вид демонстрационного торгового оборудования отличается, скажем, от полноростовых манекенов, то становится ясно, почему они столь популярны и востребованы. Почему многие владельцы магазинов, а также художники-оформители или дизайнеры витрин и торговых помещений отдают предпочтение именно им.
Вы заинтересованы в повышении продаж в собственном магазине детской одежды или вас интересует вопрос о том, как повысить посещаемость и эффективность работы? Обратите внимание на такой аспект в своей работе, как оформление торгового зала, расстановка товара и возможность максимально реалистичной демонстрации некоторых моделей. Отличным помощником в данном вопросе способны стать детские торсы. Нужно только правильно их подобрать: по половому и возрастному признаку, по цветовому оформлению, по форме и т.п.