Итак, вы всерьез «заразились» идеей заняться собственным бизнесом, перед вами возникает самый важный и главный вопрос: какой бизнес открыть? Необходимо занять ту нишу предпринимательской деятельности, которая наиболее точно и быстро приведет ваше дело к успешному развитию.
Ошибочным мнением считается, что успех предпринимательской деятельности зависит от наличия стартового капитала, хотя присутствие данного фактора играет опережающую роль в развитии бизнеса. Для того чтобы, начать разрабатывать бизнес план желаемого предприятия необходимо провести бизнес анализ рынка товаров и услуг. А также следует определиться самому, что по – настоящему для вас интересно.
Чем бы хотелось заниматься дни напролет, растить и развивать свое детище. А решить какой бизнес открыть, нужно для того, чтобы результаты проведенной работы вас не огорчили бы, а даже наоборот принесли успех вашему делу. Неверно выполненный бизнес анализ приведет к неутешительным результатам. Чтобы такого не произошло необходимо рассмотреть все направления бизнеса. Виды отраслей бизнеса: производство, услуги, торговля.
Из всех вышеперечисленных наиболее актуальна будет та, что касается сферы услуг. Для того, чтобы заниматься производством нужны большие инвестиции, большой стартовый капитал. В сфере торговли будет очень сложно пробиться, не имея стартового капитала, к тому же вся ниша торговли распределена уже давно. Вследствие складывающихся обстоятельств наиболее актуальная сфера – это услуги. Сфера услуг очень хороша в том смысле, что ее область деятельности очень широка.
Услуги, оказываемые ветеринарами животным, Людям услуги оказывают: адвокаты, юристы, в области строительства, в области рекламы и многое другое. Для того, чтобы оказывать услуги строителей, адвокатов и юристов необходимое специальное образование, очень хорошо если оно вас есть, а тем у кого нет специализированного образования, можно воспользоваться сферой рекламных услуг. Заняться организацией рекламного агентства. При составлении бизнес плана рекламного агентства необходимо правильно почувствовать и прощупать «почву» вокруг этого бизнеса.
Краткая характеристика плана рекламного агентства:
- Описание рекламного агентства вид предполагаемой деятельности;
- Какие виды услуг собирается оказывать агентство;
- Анализ рынка;
- Наличие: начальных средств, помещения, персонала;
- Финансовые расчеты.
Какой же открыть бизнес – решать вам.