Хотя выражалось беспокойство по поводу потерянного вкуса, истинные приоритеты табачных компаний состояли в обеспечении того, чтобы курильщики по-прежнему получали достаточно никотина.
“Компенсаторные Фильтры. Стратегическая цель: облегчить курильщикам получение того, что им требуется от сигарет. Это означает в действительности, что фильтр будет компенсаторным, и подразумевает насыщенный вкус и уровни смолы. Ограничения: этично ли это делать? “ (БАТ, 1985 год).
В действительности это означает, что сигарета разработана таким образом, чтобы позволить курильщикам получать намного более высокий уровень смол и никотина из сигарет, чем измерено при стандартных машинных испытаниях.
БАТ использует добавки и устройство сигарет, чтобы сыграть на подсознательных чувствах курильщика. Самая первая затяжка сигареты может быть спроектирована таким образом, чтобы оказывать наибольшее воздействие: и для облегчения никотиновой абстиненции и для обеспечения лучшего вкуса.
“Стратегические цели: улучшать вкус и аромат первых нескольких затяжек сигареты. Считается, что курильщики с наибольшей вероятностью судят о качестве сигареты по нескольким первым затяжкам. Предполагается, что “потребность” в курении является наибольшей, когда сигарета только зажжена”. (БАТ, 1985 год).
Татьяна Андреева и Константин Красовский