 Действующие лица:
Действующие лица: 
- Дед Мороз
- Снегурочка
- 1 Зайчонок
- 2 Зайчонок
- Поросенок
- Лисенок
- Волчонок
I картина 
Зайчата (вместе): Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! 
1 Зайчонок: 
Звери, птицы и детишки! 
Захватите ваши книжки! 
И тетрадки захватите, 
Да под елку к нам спешите! 
2 Зайчонок: 
Здесь, под елкой, будет школа! 
Как нам встретить Новый год, 
Чтоб он был для всех веселым, 
Без забот и без хлопот. 
Зайчата (вместе): 
Нас Снегурочка научит. 
И ученье не наскучит 
Нам такое никогда! 
Вы согласны с нами? 
Дети: Да! 
1 Зайчонок: Тогда давайте все вместе позовем Снегурочку. (Зовут) 
Выходит Снегурочка. 
Снегурочка: 
Замела метель весь город, 
Не проехать, не пройти! 
Но Снегурочке открыты 
Все дороги, все пути! 
К вам спешила я, друзья, 
Ведь опаздывать нельзя: 
Нужно научить зверей, 
Как нам встретить веселей 
Старый праздник - Новый год 
Без забот и без хлопот! 
1 Зайчонок: 
Снегурка, привет! Мы готовы учиться! 
2 Зайчонок: 
Готовы мы петь и плясать-веселиться 
Готовы под елкой стишки прочитать! 
Выходит Поросенок. Возможно, все это время он ходил вокруг зайчат. 
Поросенок: 
Готовы из трубки 
Бумагой плевать 
И в Деда Мороза 
Снежками кидать! 
Снегурочка: 
А это кто такой? 
Поросенок: 
Я - веселый Поросенок, 
Я - проказник, постреленок. 
Я умею веселиться, 
И не нужно мне учиться! 
Я и так смогу из елки 
Все повыдергать иголки! 
Учиню я тут потеху - 
Упадете вы от смеху! 
1 Зайчонок: 
Милая Снегурочка! Этот Поросенок уже целую неделю не дает нам покоя! Он очень хочет попасть на елку и встретиться с Дедом Морозом, но совершенно не знает хороших манер и не хочет им учиться! 
2 Зайчонок: 
Да, он говорит, что и так все знает! 
Поросенок: 
Конечно, знаю! Ребята, послушайте, ведь я прав? 
Чтоб вокруг елки все хохотали, 
Нужно, чтоб зайцы на пол упали! (Толкает зайчат, те падают, Поросенок смеется) 
Снегурочка: 
И вовсе не смешно! 
Чтоб вокруг елки все хохотали, 
Нужно, чтоб зайцы стишки прочитали! 
(Один из зайчат читает стихотворение про Новый год, любое, например: 
Что растет на елке? Шишки да иголки! 
А стеклянные шары не растут на елке! 
Не растут на елке пряники и флаги! 
Не растут конфеты в золотой бумаге. 
Эти флаги и шары Новый год развесил 
Для российской детворы, чтобы был он весел. 
С. Маршак) 
1 Зайчонок: Как тебе не стыдно! 
2 Зайчонок: Зачем ты дразнишься?! 
Зайчата (вместе): Уходи отсюда! Не мешай! 
Поросенок: Почему это я должен уходить?! Вот давайте сначала у ребят спросим, чье стихотворение лучше: мое или ваше? (Спрашивают, ребята отвечают). 
Поросенок: Эх, скучные вы! Не хочу я с вами оставаться - прошла охота! До свидания! (Уходит) 
Снегурочка: Ребята, а какие вы стихотворения про Новый Год знаете? (проводят конкурс стихов). 
II картина 
Выходят Лисенок и Волчонок, Снегурочка и Зайчата отходят в сторону. 
Лисенок и Волчонок 
(вместе): 
Из леса темного идем - 
Мы на елку попадем! 
Спешим, спешим на детский праздник! 
Лисенок: 
Хитрюга-Лис! 
Волчонок: 
И Волк-проказник! 
К ним навстречу выходит Поросенок. 
Поросенок: 
Вы на елку? Как чудесно! 
Втроем нам будет интересно! 
Лисенок: 
Здесь, говорят, открылась школа, 
Как сделать Новый Год веселым 
Снегурка учит всех Зайчат, 
Лисят, Волчат и Поросят! 
Поросенок: 
Я этой школы выпускник, 
Снегуркин лучший ученик! 
Ее освоил я науку - 
Я знаю, как развеять скуку! 
Волчонок: 
А далеко ли школа эта? 
Поросенок: 
Ну для чего она тебе-то?! 
Я сам могу вас научить, 
Как Дед-Мороза удивить 
Своим уменьем веселиться! 
Лисенок: 
Я у тебя готов учиться! 
Умею я хитрить, юлить, 
И хулиганить, и шутить! 
Волчонок: 
А я умею ловко драться, 
Рычать, царапаться, кусаться! 
Поросенок: 
Отлично! А пока давайте поиграем с ребятами в интересную игру: попади снежком в зайца! (Для игры нужен реквизит: две корзины, к корзине приделан заяц из картона так, чтобы в нее можно было легко кидать ватные снежки. Дети делятся на две команды. Выигрывает та команда, игроки которой сумеют забросить больше снежков в свою корзину). 
Поросенок: 
Молодцы, ребята! Хорошие из вас поросята получатся! Ну, Снегурочка, теперь держись! (Отводит Волчонка и Лисенка в сторону, они о чем-то шепчутся) 
III картина 
Выходят Зайчата и Снегурочка. 
Снегурочка: 
Итак, занятия продолжим! 
1 Зайчонок: 
Какой теперь у нас урок? 
 266-572-755
 266-572-755 Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
 

 
  
            









