Праздники любят все, но с особенным трепетом их ждут дети. Для них красочное мероприятие запомнится на долго, если к его организации подойти правильно. Конечно, проведение такого события отличается от взрослых мероприятий, поэтому стоит заранее продумать все до мелочей. Независимо от того, где будет проходить праздник, подготовка к нему начинается как минимум за неделю. За это время у вас будет возможность продумать время и место проведения мероприятия, договориться с аниматорами и придумать детское меню.
Место и время проведения детского праздника
Время проведения праздника зависит от возраста гостей и выбранной программы. Если ваш ребенок маленький, то час, насыщенный конкурсами, может привести к переутомлению и капризам. Если же собираются подростки, то нужно не забыть принести хорошую музыкальную аппаратуру. Ведь хороший праздник не может обойтись без зажигательной дискотеки!
Особые требования предъявляется к помещению, где будет проходить мероприятие. Желательно, чтобы это было изолированное помещение, где будет находиться только ваша компания. Оно должно быть хорошо проветриваемым и без посторонних запахов. Многие родители выбирают семейные рестораны с организованной площадкой для игр и поздравлений или игровые комнаты. Если вы решили воспользоваться этими предложениями, то организация праздников обычно ложится на плечи обслуживающего персонала. В этом случае администратор:
- поможет составить меню;
- подберет аниматоров с учетом возраста гостей;
- поможет поставить столы.
Часто в таких игровых зонах дни рождения, выпускные, встречи друзей проходят очень весело.
Нужно ли приглашать ведущего на детское мероприятие?
Если у вас есть свободное время, опыт проведения торжеств и желание весь вечер веселить детей, то можно обойтись без аниматора. Если родители хотят, чтобы все прошло без заминок, весело и дружно, то обязательно приглашается ведущий на праздник. Обычно у таких людей есть разработанный сценарий, поэтому вы можете с ним заранее познакомиться и обговорить особенности конкурсов. Не забудьте заранее купить небольшие подарки для гостей. Это могут быть смешные ручки, блокноты, свистки, маскарадные очки. Обычно дети любого возраста остаются в восторге от таких сюрпризов. Более того, поинтересуйтесь у ведущего наличием специального оборудования. Мыльная пушка, парогенераторы украсят праздник и позволят детям от души повеселиться.