Xiaomi проделала исключительно короткий путь от совершенно неизвестной компании до одного из крупнейших производителей смартфонов в мире. И всего за несколько лет. Пример Xiaomi показывает, что в этом мире главное хотеть сотворить чудо! В чем именно заключается феномен китайской компании и что способствовало огромной популярности бренда? Мы разбиваем его успех на главные факторы.{nomultithumb}
Отец-основатель и семь чудес
Хотя Xiaomi (https://www.xiaomi.kz) была официально основана в 2010 году, чтобы полностью понять успех компании, необходимо вернуться на несколько лет назад к рубежу двадцатого и двадцать первого века. В то время Лэй Цзюнь, будущий основатель компании, приобрел опыт ведения бизнеса, ведя Kingsoft, которая производит антивирусное программное обеспечение и офисные приложения.
В 2000 году Лэй Цзюнь также запустил платформу Joyo, которая продает книги, музыку и игры онлайн. Четыре года спустя он продал его Amazon за 75 миллионов долларов. Это важное событие в его жизни. Считается, что собранные средства позволили ему впоследствии создать Xiaomi.
Китайская компания была официально зарегистрирована 6 апреля 2010 года. Его возглавил Лей Цзюнь с семью талантливыми товарищами, которые ранее работали на высоких должностях в таких гигантах, как Google, Microsoft и Motorola. Их потенциал был огромен. Это не могло закончиться неудачей.
Рецепт успеха
Мастерское планирование, привлекательные цены на устройства, лояльное сообщество поклонников, частые обновления системы, необычный маркетинг, копирование успешных брендов, установление тенденций - компоненты, которые способствовали успеху Xiaomi, несомненно, их гораздо больше, чем перечислено в этой статье.
Однако уже можно говорить о явлении. Всего за 9 лет удалось построить бренд с устоявшейся позицией, который конкурирует с крупнейшими игроками - Samsung, Apple или Huawei. Нет сомнений, что в будущем мы будем часто слышать о новинках от Xiaomi.