Наличие хорошо оборудованного, комфортного, просторного помещения является одним из самых важных условий осуществления нормальной деловой активности каждого малого, среднего и крупного предприятия. Приобрести офисное помещение, равно как и построить собственное здание, позволить себе могут лишь некоторые крупные организации, да и то не на первых порах бизнес-активности. Поэтому выход из данного положения львовские руководители ищут именно среди арендных объектов рынка недвижимости.
Варианты аренды офисных комнат
Аренда офисов во Львове заключается в принятии арендатором во временное владение помещения либо нескольких комнат, с целью ведения коммерческой деятельности за оговоренную с собственником ежемесячную плату. В качестве объектов найма компании рассматривают как жилые комнаты (квартиры, частные дома), так и пространство в коммерческих зданиях или бизнес-центрах. Аренда жилого помещения, несмотря на относительную дешевизну, может создавать и некоторые сложности, по информации сайта DOM.ria.com.
Многие владельцы квартир, которые сдают в наем организациям свое пустующее жилье, нехотя декларируют получение дополнительного дохода в виде рентной платы. Поэтому в большинстве случаев сделка осуществляется неформально, следовательно, организация не может отобразить в статьях расходов арендную плату. Кроме того, сдача жилого помещения в наем предполагает его выведение из жилого фонда, а тут уже вступают в силу новые тарифы на оплату коммунальных услуг - владельцы на это не соглашаются. И еще, при проверке налоговыми органами места ведения бизнеса может всплыть несоответствие его адреса с тем, который указан в юридических документах. Такие проблемы диктуют необходимость временного использования помещения, размещенного в специализированном здании или бизнес-центре.
Размер арендной платы
Для того, чтобы снять офис во Львове и не прогадать с ценой, следует ознакомиться с ключевыми моментами, которые влияют на размер ежемесячной платы. Рынок недвижимости характеризуется периодическим изменением цен на объекты, поэтому следует выяснить средний уровень стоимости недвижимости. Цена покупки помещения определяет и стоимость найма одного его квадратного метра. Кроме того, на стоимость существенно влияет территориальное расположение здания, поскольку близость к деловому центру предполагает внесение большей платы за его использование. И наоборот, если здание расположено в одном из спальных районов, то владелец не потребует за его съем непомерно высокую плату.
Чем более пригодным для ведения бизнеса является офис, тем значительнее уровень оплаты. Если компания переезжает в помещение, в котором не подведены элементарные средства коммуникаций (телефон, интернет), то стоимость найма будет низкой. Но сэкономить на этом вряд ли выйдет. Самостоятельная установка средств связи доставит компании огромные неудобства: перерыв в деятельности не преминет отобразиться на ее продажах. Хорошее помещение можно найти через посредников, но стоит учитывать и сумму комиссии за оказанные ими услуги.