Раздача рекламных листовок в различных торговых центрах позволяет любой компании хорошо о себе заявить. Особенно полезна такая реклама молодым, только начинающим свое дело компаниям.
В больших городах сегодня много супермаркетов, торговых и бизнес-центров и так далее. Раздача листовок в торговых центрах Спб осуществляется по определенному плану. Но немаловажным является и то, что проводить такие работы должны опытные работники.
Цель проведения подобных промо-акций заключается в том, чтобы донести потребителям и потенциальным клиентам, помочь им сделать «самостоятельный» выбор именно в пользу рекламируемых товаров или услуг. Большинство посетителей торговых центров ходят в одно и то же заведение, множество товаров также приобретается здесь, и часто у них просто нет желания искать что-то новое. Но если им в руки попадется буклет или флаер, они точно им заинтересуются. Как показывает статистика, больше половины людей обязательно обращаются в рекламируемые компании и покупают у них товары и услуги. Часть потребителей, так и остается их постоянными клиентами. Кроме того, если у вас есть своя точка в большом торговом центре, листовки будут прекрасным вариантом заманить к себе как можно больше посетителей.
Раздача буклетов в любых торговых центрах дает возможность людям лучше изучить предлагаемую вами продукцию, даже если они никогда о ней ничего не слышали и тем более не видели. В листовке необходимо предоставить достоверную и обязательно полную информацию о вашем продукте или услуге. Желательно проводить различные акции, предлагать бонусы и об этом обязательно писать в листовке. Например, на буклете можно написать, что каждому клиенту с флаером предоставляется определенная скидка. Такая особенность позволяет увеличить количество постоянных клиентов. Через определенное время или потере интереса клиентов к вашей точке раздачу буклетов необходимо повторить.
Необходимо отметить, что отдача от таких промо акций может быть разной. Здесь важно понимать, что эффективность данного метода напрямую зависит не только от спроса на услуги и товары, но и ряда факторов, таких как:
- правильность составления листовки;
- правильность подбора целевой аудитории;
- правильность выбора места для раздачи;
- объема розданных флаеров;
- профессионализма промоутеров.
Можно с полной уверенностью сказать, что основной целевой аудиторией такой раздач являются, в первую очередь, офисные работники. Они считаются платежеспособными, заинтересованными и активными покупателями услуг и товаров. К тому же у них не всегда есть возможность искать по городу необходимые товары. Но любой из них может быть вашим постоянным клиентом и для этого надо заявить о себе.
«ПромоутерЦентр» http://promoutercenter.ru/