В последнее время многие люди в Москве стараются сдать свое жилье в аренду под коммерческие цели. Особенно это касается тех людей, которые проживают в многоэтажках на первом этаже. Такая аренда дает возможность людям ежемесячно иметь неплохой доход. Но необходимо знать, как правильно снять помещение под коммерческие цели. В первую очередь это касается тех бизнесменов, которые только открывают свой бизнес. Ведь все необходимо сделать по закону, чтобы потом не возникли неприятности.
Любое жилое помещение должно использоваться только под жилье. Даже в том случае, если оно сдается юридическому лицу, оно может использоваться только по назначению, не для коммерческих целей, а в качестве жилья. Для того, чтобы сделать все по закону, вначале необходимо жилое помещение перевести в нежилое, и только после этого оформлять документы по использованию его для коммерческих целей. Сегодня многие бизнесмены в Москве стараются разместить свои офисы поближе к станциям метро. Очень удобна здесь аренда помещений Электрозаводская, Деловой центр, Киевская, Октябрьская.
Если посмотреть на эти станции метро, то они располагаются поближе к центру Москвы. Но, открывая свой офис или торговую точку, при этом следует учитывать, где находятся цеха или складские помещения, чтобы к ним было как можно удобнее добираться. И не только удобно, но и быстро добираться. При этом следует учитывать и то, сколько человек будет работать в этом помещении. А это означает, что придется подбирать помещение соответствующих размеров. Следует исходить из следующих расчетов: на одного человека должно припадать не меньше 6 кв. м. рабочей площади.
При аренде нежилого помещения необходимо будет посмотреть, имеется ли в нем какое-то оборудование или мебель. Это очень важно, так как его придется со временем ремонтировать, ухаживать за ним. А это означает, что в договоре должна быть указана меньшая цена за аренду. Договор вступает в силу только в том случае, если обе стороны не только были ознакомлены со всеми условиями договора, но и поставили в нем свои подписи.