Многие на этом стоят свой доход. В тоже время, только его качественная и оперативная работа может увенчаться успехом. А для последнего, как раз и необходимо регулярно обновлять свои познания передовых наработок опытных программистов. В тоже время, все чаще мы можем наблюдать и тот факт, что даже управление компанией может осуществляться посредством различного обеспечения. Это, между тем, чрезвычайно удобно. Главное — выбрать правильный пакет услуг. Мы готовы порекомендовать корпоративный «Битрикс 24» портал .
Рассмотрим основные параметры и возможности
На данный момент Bitrix готов предложить современную и функциональную систему управления всеми внутренними ресурсами (информационными). Это необходимо, как правило, для совместной работы над проектами, задачами и документооборотом. Эффективные внутренние коммуникации также станут привычной нормой с корпоративным порталом «Битрикс 24».
А, между тем, обсуждаемый продукт можно купить в нескольких вариантах. В частности, облачный сервис и второй вариант — коробочная версия. Они и составляют основу ассортимента. Между ними разница заключается в подходе к параметрам настроек. В первом случае — они отсутствуют вовсе. Необходимым условием для использования корпоративного портала «Битрикс 24» является просто-напросто регистрация. В то время, как для работы с коробочной версией придется произвести настройку в индивидуальном порядке, это касается, в первую очередь, параметров осуществления бизнес-проектов, интерфейса и реализации интеграции во всей широте ее масштабного охвата.
Интеграция — это важно?
Возможности широкого диапазона интегрирования позволяют мгновенно осуществлять экспорт и импорт информационных данных между источниками. За счет этого, Вы всегда сможете наблюдать четкую картину реального положения дел в фирме, а также предоставить ее для ознакомления любому желающему.
Корпоративный «Битрикс 24» портал содержит в своем пакете услуг:
- автоматизацию всех бизнес-процессов в компании;
- управление различными задачами, а также проектами;
- приложения;
- внешние и внутренние коммуникации;
- совместную работу с документами;
- интеграцию со всеми товарами группы 1С, а также программами Microsoft, Apple и Google;
- учет и планирование рабочего времени;
- безопасность и сохранность данных;
- CRM для учета клиентов и уровня активности продаж;
- масштабирование.