Итак, у Вас есть свой собственный "продающий сайт", но Вы недовольны уровнем его продаж?
Что же такое конверсия, и как добиться её высот на вашем сайте?
Конверсия - ни что иное как отношение количества посетителей совершивших покупку на вашем сайте, к общему количеству пользователей посетивших Ваш сайт. Т.е по сути, это процент людей совершающих покупки на вашем сайте, и естественно каждый из нас хотел бы, что бы этот процент был как можно выше. Однако стоит заметить, что нет каких то определенных границ где начинается "плохая конверсия" и начинается "высокая", для каждого сайта и каждого типа товаров эти показатели будут разными.
"Высокая конверсия" - вот наша цель и давайте же начнем путь к ней. В сфере продаж всё предельно просто. Если вы продажник, ваша задача выявить потребность и удовлетворить её. А теперь представьте себя на месте интернет покупателя, и скажите, что бы вы хотели получить при получении покупок?
Первое и самое главное - удобный и интуитивно понятный дизайн вашего сайта, который Вам помогут разработать специалисты сайта http://e-art.com.ru/. Именно удобный и простой, вопрос даже не в стиле или оформлении, мало кто заметит красивую шапку сайта, если его основная часть состоит из разбросанных и непонятных блоков, оформление блещет всеми цветами радуги, от чего просто хочется закрыть глаза и не смотреть на это больше. Простота поиска нужного товара - верный ключ к успеху ваших продаж.
Навигация на сайте должна быть простой и понятной, общий дизайн не броским и не слепящим глаза. Так же важно качественное графическое оформление ваших товаров или услуг, если вы хотите привлечь серьезных клиентов, то "живые фотографии", это то, что дает некие гарантии клиенту и желание приобрести товар.
Высокая конверсия требует доверия от клиента, и хорошей репутации вашей "фирмы" среди потребителей. Для этого достаточно организовать всевозможные гарантии, которые вам под силу, приятное впечатление от самого сайта, сделанного на совесть, ну и соответственно качество "товара", а еще лучше хорошее соотношение "цена-качество", что безусловно поможет допиться увеличения продаж и соответственно ваших доходов.
Простая и понятная подача информации - чем меньше времени человек тратит на поиски нужной ему "золотой середины" в "куче мусора" тем меньше вероятность, что в его голове появиться мысль оставить эту затею. Однако с приобретением "имени" среди потребителей, вы можете забыть об этом, так как скорее всего к вам уже будут приходить с определенной целью.
Покажите чем вы лучше остальных, укажите на те преимущества, которые потребитель получит пользуясь вашими услугами: цена, качество, гарантии. Все это моментально повлечет увеличение продаж Вашего "детища".