Наверное, каждому человеку приходилось в поисках необходимой справки или документа объездить весь город, простояв не один час в очередях под кабинетами муниципальных служб. Бюрократия присутствует при любом предоставлении государственных услуг. И это способно вымотать даже самых стойких людей. Для жителей Санкт-Петербурга эта проблема частично решена с появлением специализированных центров.
Деятельность данных учреждений призвана помочь заявителю собрать необходимые документы и справки в одном месте. В МФЦ Санкт-Петербурга все бумаги проходят прозрачный контроль на всех этапах. Поэтому сотрудники центра гарантируют правильность заполнения и подлинность предоставленных документов.
Для получения необходимой информации нужно пройти следующие этапы:
- Заявителю необходимо обратиться к сотруднику центра с документом, подтверждающим личность и с пакетом бумаг на получение услуги, которые невозможно собрать без личного участия заявителя;
- Представитель МФЦ рассматривает предмет обращения и сообщает заявителю условия и порядок получения услуги через центр;
- Представитель центра заполняет заявление на предоставление муниципальной услуги в МАИС ЭГУ, распечатывает и подает на подпись заявителю;
- Далее, сотрудник центра принимает под расписку все документы заявителя и формирует их в МАИС ЭГУ.
- Сотрудником центра делается электронный запрос на предоставление недостающих документов;
- Документы заявителя и запрос на недостающие бумаги отправляется в ответственный орган;
- После чего, представитель МФЦ Санкт-Петербурга сотрудничает с представителями ответственных органов на всех этапах сбора документов;
- Получив результаты от представителя ответственного органа, сотрудник центра выдает их заявителю, проверив его документы и расписку.
- Электронный вариант предоставленных документов хранится в архиве центра.