У каждого мотогонщика должна иметься соответствующая экипировка для защиты при падении, удобства в езде. Хорошая экипировка способна спасти мотоциклисту жизнь.
Такое снаряжение гонщика бывает самым разнообразным: защита (спины, коленей, локтей, шеи, прочего), специальные брюки, комбинезоны, кроссовые маски (шлемы), куртки, иная защита.
Качественные мотто-брюки способны спасти в критический момент. Они исполняются из надлежащих материалов, прочность которых намного выше, нежели у тканей для стандартной одежды.
Потому хорошие мотто-штаны не станут вытираться в точках контакта с элементами байка. Кроме функций «брони», качественные мотто-штаны обеспечат всегда в поездке комфортность, независимо от погоды (дождь, ветер, песок, солнце, прочие капризы стихии).
Немаловажными элементами обмундирования мотоциклиста являются наколенники, «мотто-черепахи», защита спины (локтей, шеи). Вообще это самые нужные защитные элементы мотогонщика.
Представленные разновидности мотто-защиты актуальны для мотокросса, городских покатушек в любой день.
Мотто-комбинезон – незаменимое изделие, поскольку из всей мотто-экипировки он обладает особым уровнем защиты.
Хороший мотто-комбинезон исполняется из толстой кожи отменной выделки, обязательно включает качественную встроенную защиту для бедер, спины, локтей. Грудная клетка тоже защищается, хотя имеется не во всех мотто-комбинезонах.
Защитные очки, исполненные для мотокросса, либо как часто их именуют, маски для мотокросса, нужный элемент для любителей бездорожья, ведь они защищают глаза против грязи, пыли, веток, норовящих попасть в глаза.
Такие маски-очки превосходно подходят для кроссового мотоцикла, сноуборда, лыж.
Мотто-перчатки не менее важны обуви, защиты колен. Они бывают комбинированными, текстильными, кожаными, длинными, короткими, перфорированными.
Объединяет их лишь уровень защиты. Эта защита пальцев и ладоней для наилучшего сцепления с управлением.
Перчатки на ладонях имеют специальное силиконовое напыление, позволяющее чувствовать систему, ощущать комфорт.