Любой магазин предлагает такой широкий ассортимент продуктов, что перед любым покупателем стоит лишь одна важная проблема: что же ему выбрать. Именно это касается и любимого многими сгущенного молока.
Всем понятно, что в конкуренции побеждает чаще всего тот производитель, чей товар является наиболее вкусным и качественным. Для того, чтобы сориентироваться в море продукции нужно провести эффектную экспертизу и дать заключение о качестве всех продуктов.
Именно этим и занимается передача "Контрольная закупка", которая в одном из последних выпусков выбрала объектом своего исследования сгущенное молоко.
В честную борьбу за почетное звание самого лучшего и качественного продукта вступили шесть самых разнообразных претендентов, которые выпускают сгущенное молоко с сахаром. Самый первый этап включает в себя дегустацию, в которой принимают участие самые обычные рядовые покупатели.
Именно они оценивали сгущенное молоко по таким важным качествам, как цвет, густота и, конечно, вкус. После подсчета всех голосов проиграла марка "Останкинское", "Рогачевъ" и "Главпродукт".
Зато в финале оказались такие известные марки как: "Советское", "Густиляр" и "Алексеевское".
Кстати, хотелось бы отметить тот момент, что на данном этапе множество покупателей отдали свое предпочтение марке "Алексеевское", при этом отметив очень сладкий, но не приторный вкус, естественный цвет и густую консистенцию, более подробную информацию можно посмотреть перейдя по ссылке.
На втором же этапе данные продукты были подвергнуты профессиональной экспертизе для того, чтобы проверить реально ли соответствует данная продукция всем современным требованиям ГОСТа по компонентам, составу и общей безопасности.
Радует то, что все конкурсанты были признаны безопасными продуктами без каких-либо растительных компонентов, но вот покупатели выбрали победителя - марку "Алексеевское".
Хочется поздравить данную компанию с выпуском такой качественной и соответствующей всем стандартам продукции, которая не только успешно прошла все испытания, на которых проверялся состав и общее качество продукта, но и зрительское голосование, которое оказалось решающим в этой нелегкой битве известных брендов.