266-572-755
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Независимая Пресса.РУ
Free-Press.ru
Главная
Главное меню
ИНФОРМЕРЫ

Маркетинговые исследования (Москва и Питер)Современный рынок давно перестал быть стихийным и развивается по определенным законам – его изменения можно прогнозировать, инициировать и регулировать. Одним из инструментов анализа рынка является маркетинговое исследование различных сфер делового процесса.

Маркетинговые исследования (от англ. marketing research) представляют собой форму бизнес-исследования и такую отрасль прикладной социологии, в которых внимание аналитика концентрируется на изучении и понимании поведения, пожеланий и предпочтений потребительской среды, сектора конкурентов и всего данного направления экономики в целом. В ходе этой работы осуществляется изучение текущей ситуации на рынке и прогноз ее развития, анализ спроса и предложений по данному виду товаров или услуг, рыночная конъюнктура, ценовая динамика и общие настроения потребителей. Целью этих мероприятий является улучшение продвижения на рынке определенных товаров или услуг, увеличение объема их сбыта и продаж.

Как правило, необходимость в маркетинговом исследовании возникает тогда, когда компания планирует выйти на новый рынок сбыта своих товаров или услуг или расширить зону своего охвата. В этих случаях важно понимать, подходит ли новое предложение потенциальной целевой аудитории и чего не хватает уже имеющимся клиентам. Услуга проведения маркетингового исследования входит в спектр предложений маркетинговых агентств и контакт-центров. Одним из контакт-центров, имеющих большой опыт в данном виде работ, является компания «Инфотелл», много лет работающая на рынке Москвы, других регионов страны и за ее пределами.

Бизнес-процесс проведения маркетинговых исследований в «Инфотелл» выглядит следующим образом. Компания-заказчик предоставляет анкету, в соответствии с которой будет проводиться опрос, и анкетируемую базу. Если базы контактных данных у клиента нет, то он дает описание аудитории для того, чтобы сотрудники «Инфотелл» могли сформировать ее самостоятельно. В заранее оговоренные сроки производится сбор необходимой информации посредством телефонного маркетинга. Отчет по результатам маркетингового исследования предоставляется клиенту на выбор в удобной для него форме. Это могут быть просто заполненные анкеты, отчет в SPSS-формате или база данных с ответами и комментариями анкетируемых. Такого рода отчеты помогают получить наиболее полную картину об актуальной ситуации на том или ином рынке, о предпочтениях потребителей, об активности конкурентов. Компании, руководство которых понимает необходимость периодического проведения такой работы, как правило, развиваются гораздо успешнее.

РЕКЛАМА
КУЛИНАРИЯ, РЕЦЕПТЫ

Рецепты вкусных и полезных соусов без майонеза

Рецепты вкусных и полезных соусов без майонеза

Рецепты соусов без майонеза, которые не только вкусные, но и полезные. Подходят для разных блюд и помогут разнообразить ваш рацион.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПО РУБРИКАМ
Дети
Дети
Домашние животные
Животные
Праздники
Праздники
Образование
Образование
Мода
Мода
Досуг
Досуг
Спорт
Спорт
Отдых
Отдых
ДОМ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ

Какие материалы подойдут для облицовки стен в ванной комнате

Какие материалы подойдут для облицовки стен в ванной комнате
Выбираете материалы для облицовки стен в ванной? Рассмотрим плюсы и минусы плитки, панелей, натурального камня и краски, чтобы помочь сделать правильный выбор.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ

Технологии в космической индустрии: новые перспективы для исследования Марса

Технологии в космической индустрии - новые перспективы для исследования Марса
Современные технологии открывают новые горизонты для исследования Марса: от автономных роботов до инновационных двигателей, ускоряющих освоение Красной планеты.
КРАСОТА

Как правильно делать маски для лица

Как правильно делать маски для лица
Как правильно делать маски для лица: полезные советы по выбору ингредиентов и технике нанесения для улучшения состояния кожи. Подробное руководство для эффективных процедур.
Реклама на портале
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ







Контакты
Хотите с нами связаться? Вам сюда!
ЗДОРОВЬЕ

Как предотвратить проблемы с сосудами и капиллярами

Как предотвратить проблемы с сосудами и капиллярами
Узнайте, как предотвратить заболевания сосудов и капилляров с помощью правильного питания, активного образа жизни и профилактических мероприятий.

Скрытые признаки гормонального дисбаланса у женщин

Скрытые признаки гормонального дисбаланса у женщин
Понимание скрытых признаков гормонального дисбаланса у женщин помогает вовремя распознать проблему. Узнайте, как гормоны влияют на здоровье и самочувствие.

Какие продукты вызывают отеки и задержку жидкости

Какие продукты вызывают отеки и задержку жидкости
Продукты, способствующие задержке жидкости и отекам: соль, сахар, алкоголь, переработанные продукты и другие. Узнайте, как избежать неприятных последствий.
ПАРТНЁРЫ
Мамусик.РУ
Стройка СМИ.РУ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ
© Независимая Пресса 2014-2025
Информация об ограничениях Реклама на сайте
Полное или частичное копирование материалов с сайта запрещено без письменного согласия администрации портала Free-Press.RU
Яндекс.Метрика
Создание, поддержка и продвижение сайта - Leon