
Автор страницы или сайта, для которого могла уже быть оплачена Аренда сервера, контролирует все факторы, которые влияют на ранжирование. Поэтому поисковая система не может отличить на самом деле качественный документ от страницы, что была создана специально под конкретно заданную фразу для поиска либо даже страницы, которая была сгенерирована роботом и не несёт вообще никакой полезной информации. По этой причине один из ключевых факторов, используемый при ранжировании – это анализ внешних ссылок каждой из оцениваемых страниц. Этот фактор является единственным, который автор сайта контролировать не может.
Можно предположить логично, что чем у сайта больше будет внешних ссылок, то тем больший интерес он будет представлять для посетителей. Если владельцами других сайтов на оцениваемый ресурс будет поставлена ссылка, то это означает, что ресурс ими считается довольно качественным. По данному критерию поисковая машина может принять решение, какой стоит придать вес тому либо другому документу.
Поэтому есть два главных фактора, по которым отсортировываются во время выдачи страницы, находящиеся в базе поисковой системы. Первый – это релевантность, то есть степень связи рассматриваемой страницы с темой запроса, а второй – качество и число внешних ссылок. Последний по-другому ещё называется ссылочной цитируемостью, с популярностью и индексом цитирования.
Поговорим о некоторых внешних факторах.
Можно легко увидеть, что при простом подсчёте внешних ссылок невозможно получить точную информацию для оценки сайта. Нельзя просто сравнивать степень популярности сайтов исключительно по количеству внешних ссылок, ведь нужно знать ещё и их важность. Для того чтобы оценивать число и качество всех внешних линков поисковиками было открыто понятие индекса цитирования. Он является общим обозначением численных показателей, которые оценивают популярность какого-либо ресурса. Каждой поисковой системой используются собственные алгоритмы подсчёта ИЦ.
Большое значение во время ранжирования результатов в поиске отдаётся тексту внешних ссылок на какой-то сайт. Линкообразующим текстом называется тот, что стоит между тегами А и /А, т.е. тот, на который можно кликать. Если в тексте ссылки есть нужные ключевики, то поисковик это воспринимает в качестве дополнительной важной рекомендации, являющейся подтверждением содержания на сайте ценной информации. Однако помимо этого текста, учитывается и содержимое на ссылающейся странице.
Рекомендуем - дата хостинг в Киеве.