"Украинская Медийная Группа" - компания бизнесмена Фуксмана
"Украинская Медийная Группа" - это компания бизнесмена Фуксмана Бориса Леонидовича, которая намерена представить телевизионному рынку новый общественный эфирный канал.
"Украинская Медийная Группа" - компания бизнесмена Фуксмана
"Украинская Медийная Группа" - это компания бизнесмена Фуксмана Бориса Леонидовича, которая намерена представить телевизионному рынку новый общественный эфирный канал.
Предварительное название канала - "Радио Телевидение Украины". На этом канале будут представлены общие интересы, на нем будут транслироваться программы собственного производства, художественные и документальные фильмы, спорт и детские программы.
Фуксман Борис Леонидович утверждает, что у них с партнерами достаточное количество средств, для создания нового качественного канала. Вместе с опытными создателями канала «1+1» эта задача вполне выполнима. Что касается объема инвестиций, то он будет зависеть от полученной зоны покрытия и количества частот. В проект будут вложены средства "Украинской Медийной Группы". Но, бизнесмен не исключает, что в ближайшее время на реализацию проекта будут привлечены также иные инвесторы, например, компаньон Фуксмана по каналу "1+1" Роднянский.
Планами Фуксмана Бориса Леонидовича предусматривалось начать вещание c этого году, но неожиданные трудности с эфирными частотами пока преграждают путь.
"Украинская Медийная Группа" участвовала в конкурсе на все девяносто две эфирные частоты, но она не получила ни одной. Практически все частоты были отданы 5-му телеканалу и ТВі. Такие итоги вызвали грандиозный скандал на рынке телевизионного бизнеса.
Фуксман Борис Леонидович оценивает результаты конкурса как поспешное бегство с корабля, который тонет. Такие, с позволения сказать, результаты уже оспорил НТН. По утверждению юристов, судом города Киева было запрещено его проведение. Но конкурс, все же, состоялся даже при обстоятельствах отсутствия кворума. Телеканалы ждут отмены результатов Национальным советом и проведение его повторно.
Конечно, эксперты утверждают, что новому телеканалу совсем непросто будет закрепиться на рынке, так как формат общего интереса достаточно распространен в Украине. Но, учредители уверены в успехе телеканала, так как на нем будут предложены зрителю абсолютно новые оригинальные телевизионные продукты.