
Программа СкладПакКомплект предусматривает в период кризиса оптимизацию собственной торговли упаковочным и складским оборудованием.
Прежде всего, речь конечно идет о поставках товаров по более низким ценам. Хотя получить у производителей оборудования дополнительные скидки – задача не из легких. При этом оборудование должно быть, как и прежде, высокого качества. А это означает, что мы проводим с производителями упаковочных и складских машин и механизмов переговоры и разъяснения с главной целью – во что бы то ни стало удешевить их продукцию для российского потребителя.
Совершенно другая сторона вопроса – это убеждение наших клиентов в том, что несмотря на кажущуюся внешне привлекательность низких цен на продукцию сомнительного производства и ненадлежащего качества, покупать ее все же не стоит. Расходы на ремонты и простои в результате бездействия вышедшей из строя техники могут нанести более ощутимый экономический вред, чем оправданная цена за качественные машины и инструменты.
Покупка крайне дешевых расходных материалов практически всегда оборачивается для потребителя потерями.
К примеру, дешевые стрейч-пленки чаще всего имеют солидный «недомот», их толщина может оказаться значительно меньше заявленной, а в ширине рулона потребитель обнаружит недостачу.
Такая же ситуация может возникнуть и с неожиданно недорогой вроде бы лентой-скотчем, рекламируемой неизвестным тогровцем. Полипропилен, из корого клейкая лента изготовлена окажется тонким и, скажем не очень морозоустойчивым. Клеевой слой скотча может быть нанесен тонко и неравномерно, втулка – уже обычного стандарта на пять милиметров, а длина намотки значительно ниже ожидаемого метража. В результате упаковочная лента-скотч постоянно рвется, а в холодном помещении вообще теряет свои клейкие качества. Вот и не хватает расчитанного колличества клейкой ленты даже на упаковку половины обычной партии товара.
Казалось бы, как можно прогадать при покупке у случайного поставщика дешевой партии полипропиленовой упаковочной ленты? Очень даже просто. Чтобы удешевить товар, производитель полипропиленой упаковочной ленты идет на снижение издержек. Основной статьей его расхода является полипропиленовый гранулят. Известно, что хороший гранулят за бесценок не купишь. Тогда, желая все же удержать клиента низкой ценой на свой продукт, недобрасовестный производитель смешивает нормальный гранулят с большим колличеством вторичного сырья. Добавив побольше краски, внешние следы такой подмены можно легко замаскировать и продать ленту из вторичного сырья за стандартную полипропиленовую. При упаковке лента из вторички будет постоянно рваться и расслаиваться, а упаковка из нее окажется совершенно непрочной. По колличеству отходов после упаковки партии товара можно легко подсчитать во что обошолся «дешевый упаковочный материал».
А экономить стоит на совершенно других вещах.
Так, например, рациональное использование расходных материалов для упаковки: повышение качества работы операторов-упаковщиков и снижение уровня отходов упаковочных средств, выбор наиболее эффективного и экономичного метода упаковки продукции или применение тех упаковочных материалов, которые обеспечивают маркировку товаров и способны сохнанность их от расхищения.
Оптимизировать необходимо и складские хозяйства. Очень часто компании неоправдано много средств тратят на аренду и обслуживание складских помещений. Такую ситуацию можно изменить, грамотно используя складское оборудование. В большинстве случаев правильно подобранные складские стеллажи в 3-4 раза сокращают потребность в производственных площадях. К тому же профессиональные стеллажи на складе обеспечивают легкий учет товаров и облегчают погрузочно-разгрузочные работы.
Резюмируя все сказанное следует еще раз уточнить: «Упаковка должна быть рациональной, складская техника – универсальной, а цена – оптимальной».
Телефоны: (495) 788-4828 - (многоканальный), 518-0529, (499) 946-7475,
Тел/факс: (499) 946-7475
E-Mail: mailto: