Жидкое хозяйственное мыло можно применять как стиральный порошок, в гигиенических целях, для мытья посуды. Некоторые изготовители, выпускающие натуральную продукцию, разрешают мыть им голову.
Торговые предприятия включают в свой ассортимент жидкое хозяйственное мыло от производителя. Этим самым они удовлетворяют запросы потребителей и экономят, делая закупки прямо со складов изготовителя.
Особенности моющих составов
Средства для мытья имеют специфические характеристики. К особенностям жидкого хозяйственного мыла от производителей относятся следующие свойства:
- экономный расход благодаря высокой концентрации;
- эффективное удаление загрязнений любого типа;
- универсальность, позволяющая использовать составы в разных целях;
- способность легко разводиться в воде и быстро смываться;
- сильное антибактериальное воздействие.
Наличие комплекса достоинств делает составы популярным товаром. Ассортимент магазинов должен обязательно включать их, чтобы удовлетворить запросы покупателей.
Большинство магазинов специализируется на закупках жидкого хозяйственного мыла отечественных производителей. Нужную консистенцию на их предприятиях получают за счет добавления ПАВ. Самый распространенный из них — лауретсульфат натрия. Благодаря активным веществам формируется высокая моющая способность. Независимо от температуры воды ПАВ стимулируют образование обильной пены. К недостаткам можно отнести возможность раздражения кожи.
Другой способ образования нужной консистенции распространен на зарубежных предприятиях, но встречается и в России. Полученное с его помощью жидкое хозяйственное мыло, приобретенное даже напрямую у производителя, стоит достаточно дорого. Высокая стоимость объясняется необходимостью применять дорогостоящее сырье — кокосовое или оливковое масло. Щелочь калия омыляет масла и жиры, в результате чего производители получают моющее средство нужной консистенции.
Почему продукция от изготовителя — это выгодно
Стремление магазинов приобрести жидкое хозяйственное мыло непосредственно у его производителей вполне понятно. Это экономично, поскольку товар изготовители предлагают без наценок в отличие от посредников. Нужную продукцию торговые предприятия имеют возможность приобрести объемом любого размера.
На складах изготовителя обычно имеется запас товаров, поэтому магазины могут пополнить свои запасы в любое время. Серьезные компании-производители отгружают продукцию не только в местах производства. Они обустраивают склады в разных регионах, чтобы охватить как можно больший рынок сбыта. Розничные продавцы могут приобрести действительно качественный товар без наценок. Это позволит стабильно получать доходы.