
Организация выставки в Москве – серьезное мероприятие, требующее тщательного планирования. От того как представит свою продукцию компания, зависит ее будущее, ведь если демонстрация товара будет проходить «на табуретке», покупатель просто пройдет мимо, не удостоив продукцию даже мимолетным взором! Таким образом, для организации выставки в Москве необходимо знать какое оборудование наиболее выгодно покажет все преимущества продукции и заставит посетителя сего мероприятия обратить внимание на товар.
И все же, будь в подчинении у фирмы даже мастера гипноза, обладающие голливудской внешностью, для того чтобы выцепить из толпы выставки в Москве нужного клиента необходимо выразительно оформить стенд. И для того чтобы выставочный стенд наилучшим образом соответствовал мероприятию, вписывался в контекст выставки и был информативным и понятным, нужно разобраться со следующими вопросами:
- Определиться с форматом рекламы – выставочная, промоушн или презентация?
- Решить для себя какой величины будет выставочная экспозиция.
- Чего мы хотим добиться с помощью рекламной акции?
- Будет ли экспозиция менять места дислокации по ходу дела или она будет стационарной?
Ответив на все эти вопросы, можно приступать к выбору мобильного стенда для выставки в Москве:
- Pop-up – наиболее популярная и дорогая конструкция, отличающаяся мобильностью, простотой эксплуатации и транспортировки. Pop-up позволяет использовать на выставке очень большие изображения, что наилучшим образом разрекламирует товар.
- Fold-up – рамочное оборудование с пластиковой панелью, на которую наносится пленка с изображением. Наиболее ярким преимуществом fold-up является возможность монтажа в абсолютно произвольной форме. В разобранном состоянии стенд не занимает много места и легко транспортируется.
- Roll-up – стандартный роллерный стенд с полотном , которое в скрученном состоянии храниться в его основании. Это позволит наиболее эффективно защитить презентацию при перевозке и разгрузке.