Организация выставки в Москве – серьезное мероприятие, требующее тщательного планирования. От того как представит свою продукцию компания, зависит ее будущее, ведь если демонстрация товара будет проходить «на табуретке», покупатель просто пройдет мимо, не удостоив продукцию даже мимолетным взором! Таким образом, для организации выставки в Москве необходимо знать какое оборудование наиболее выгодно покажет все преимущества продукции и заставит посетителя сего мероприятия обратить внимание на товар.
Американские маркетологи по такому случаю придумали специальный термин – «eye-catching» (захват взгляда). Именно этой способностью должно обладать оборудование для выставки в Москве. И наиболее эффективно справляются с задачей привлечения внимания потребителя мобильные стенды, промостойки и буклетницы. Правильно организованный выставочный стенд сумеет заинтересовать человека и подтолкнуть его на сотрудничество с компанией. Как только мы зацепили покупателя, нужно плавно перевести его к промостойкам, где в лучшем виде описаны все преимущества товара, его уникальные свойства и необычайно полезные функции. Само собой, для организации выставки в Москве, необходимо подобрать адекватных работников, которые представят продукцию. Это должны быть опрятные сотрудники, способные не только привлечь и удержать покупателя, но и грамотно объяснить ему все преимущества сотрудничества с компанией.И все же, будь в подчинении у фирмы даже мастера гипноза, обладающие голливудской внешностью, для того чтобы выцепить из толпы выставки в Москве нужного клиента необходимо выразительно оформить стенд. И для того чтобы выставочный стенд наилучшим образом соответствовал мероприятию, вписывался в контекст выставки и был информативным и понятным, нужно разобраться со следующими вопросами:
- Определиться с форматом рекламы – выставочная, промоушн или презентация?
- Решить для себя какой величины будет выставочная экспозиция.
- Чего мы хотим добиться с помощью рекламной акции?
- Будет ли экспозиция менять места дислокации по ходу дела или она будет стационарной?
Ответив на все эти вопросы, можно приступать к выбору мобильного стенда для выставки в Москве:
- Pop-up – наиболее популярная и дорогая конструкция, отличающаяся мобильностью, простотой эксплуатации и транспортировки. Pop-up позволяет использовать на выставке очень большие изображения, что наилучшим образом разрекламирует товар.
- Fold-up – рамочное оборудование с пластиковой панелью, на которую наносится пленка с изображением. Наиболее ярким преимуществом fold-up является возможность монтажа в абсолютно произвольной форме. В разобранном состоянии стенд не занимает много места и легко транспортируется.
- Roll-up – стандартный роллерный стенд с полотном , которое в скрученном состоянии храниться в его основании. Это позволит наиболее эффективно защитить презентацию при перевозке и разгрузке.