Настенный календарь по своей популярности среди рекламно-сувенирной полиграфической продукции уступит разве что ежедневнику. Ежегодно компании заказывают тысячи настенных календарей для раздачи их партнерам, сотрудникам и клиентам в предновогодние дни.
И это неудивительно – что еще может быть одновременно таким знаковым новогодним сувениром и настолько полезной и «долгоиграющей» рекламой? Любая офсетная типография с осени просто завалена заказами на изготовление самых разных рекламных продукций: настенных квартальных, перекидных, карманных, календарей-домиков и т.д.
Большинство компаний предпочитают классические плакаты или квартальные календари. Обходятся они относительно недорого и могут быть выполнены в самых различных дизайнах и размерах. Интересно, что некоторые фирмы предпочитают каждый год пробовать новые форматы и полностью пересматривают дизайн, в то время как другие, напротив, стремятся придерживаться на протяжении многих лет единой формы календарей и общего стиля их оформления.
Изготовление квартальных календарей заметно удешевляется применением готовых блоков с датами. Но даже выполненную из стандартных блоков продукцию, можно стилизовать в корпоративных цветах компании, добавив цветные пружины, цветной бегунок и, конечно же, подложки и разворот. Квартальные календари любят за их удобство – в любой бухгалтерии можно найти хотя бы один такой на стене. Так что, чем красивее и интереснее сделан ваш календарь, тем больше шансов у вашей компании оставаться на виду на протяжении целого года.
То же справедливо и для других видов рекламной продукции. Роскошные перекидные календари больших форматов с удачно подобранным дизайном и неброской, но заметной рекламой, вполне могут украсить даже кабинет руководителя, не говоря уже об офисе менеджеров.
И, конечно же, не стоит упускать из виду небольшие карманные календари, закладки, календари домики и другие виды печатной продукции. Их можно массово раздавать не только клиентам, но и просто посетителям. Невысокая стоимость и большой тираж делают их хорошей альтернативой листовкам в предпраздничные дни.
В отличие от таких услуг, как, например, печать меню или визиток, календари традиционно пользуются высоким спросом в преддверии именно новогодних праздников. Самые предусмотрительные менеджеры по рекламе заказывают продукцию еще с лета, чтобы избежать ажиотажа и хорошо продумать дизайн продукции. К тому же, в этом время можно попробовать договорится о дополнительной скидке.
Впрочем, в заказе в последние недели ноября – первые недели декабря тоже есть свои плюсы. Во-первых, типографии могут к этому времени предложить интересные новинки или привлекательные акции по календарям. Во-вторых, не стоит забывать, что календари занимают немало места, так что долго хранить их не слишком удобно. Но, в любом случае, до последнего момента откладывать точно не стоит и лучше заказать нужную полиграфическую сувенирную продукцию заранее.