Одним из самых эффективных видов курсов делового английского является корпоративное обучение персонала. О том, что это – одно из наиболее успешных капиталовложений руководства любой крупной компании, «целящейся» на зарубежных партнеров, в российской столице убедилась уже не одна сотня больших фирм.
Взяться за корпоративное обучение крупной компании могут себе только большие лингвистические фирмы, имеющие, к тому же, отличную репутацию. Такой курс обучения в школе английского ведется как дистанционно, так и на месте.
Присутствие большей части коллектива на подобных занятиях необходимо дл выработки чувства сплоченности. Помимо этого, прошедшие совместно определенный материал сотрудники той или иной компании на занятии в начале рабочего дня довольно часто усваивают его на работе, устраивая дни английского языка. Довольно экзотично выглядит, когда заходя в офис отечественной компании, слышишь целиком и полностью зарубежную речь. Поначалу (лет 7-8 назад) этого даже побаивались, мол, «куда это я попал». Сейчас методика английского дня наиболее часто встречается в «IT-шных» компаниях, которые уже через пару недель такой практики превращаются в полноценный закрытый клуб английского языка.
Корпоративное обучение персонала обходится руководству (или сотрудникам, кто как договорится) в разы дешевле обучения в индивидуальном порядке. Значительное удешевление возможно за счет единой программы и одного урока в один и тот же момент. Опять же, единая программа приводит к позитивным результатам «круговой поруки», когда нет «впереди бегущих, задних нет и отстающих» - не до конца разобравшегося с тематикой сотрудника «подтянут» прямо на рабочем месте его же коллеги, бесплатно, безвозмездно и оперативно.
Заказывая корпоративное обучение у лингвистической фирмы, необходимо проследить, чтобы компания предоставляла ежемесячные отчеты о проделанной работе по повышению уровня квалификации сотрудников, а также информацию о посещаемости курса сотрудниками. Помимо этого, само руководство должно проследить за тем, чтобы ему в руки попадали отзывы обучающихся, рекомендации от лингвистической фирмы по дальнейшему обучению, а в конце все сотрудники должны получить сертификаты того или иного образца.