Очень часто приходится сталкиваться с тем, что Ваши сотрудники опаздывают на работу. Какие методы борьбы предпринять при этом? Воздействие на нарушителей дисциплины малых групп. Обычно в случае нарушения дисциплины на работе наказывается конкретно тот работник, который ее нарушил. Всегда есть работники, которые опаздывают и работники, считающие это позором и неуважением. Поэтому можно прибегнуть к нетрадиционному методу наказания.
Кому-то снизили зарплату, кому-то сократили количество трудодней, а кто-то и вовсе остался без работы. Потребность в деньгах и наличие свободного времени заставляют людей искать дополнительный заработок. Сегодня найти подработку не так сложно - работы, не смотря на кризис, хватает. Рассмотрим несколько вариантов побочного заработка.
Вам не повезло, и вас уволили с работы. Вам немало лет и вы знаете, что шансов найти новую работу не так уж много. Что делать? Прежде всего, не отчаивайтесь. Отнеситесь к потере работы как к возможности изменить свою жизнь. Такой шанс дается не каждому, и не каждый день. Считайте, что вам крупно повезло. Эта психологическая аффирмация не только повысит ваше настроение, но и создаст в вашем сознании новое отношение к проблеме, которую уже через несколько недель вам и проблемой называть будет неловко.
Хорошая карьера всегда начинается с того, что вы прекрасно знаете свои возможности, плюсы и минусы, так как любой план, любая интрига зреет у вас в голове. Позднее вы сможете ее перепроверить, тщательнее обдумать и провести в жизнь. А для этого потребуются необходимые силы. Сразу имейте в виду, что умение махать руками и хорошо натренированные ноги не поднимут вас выше простого начальника, никогда с такими данными вам не попасть на верхние этажи предприятия. Только если вы умеете думать, то сможете воплотить свои честолюбивые планы в жизнь и будете подниматься все выше и выше.
Рискну предложить вам ответить на два вопроса. Первый: «Как можно в известной телевизионной передаче появиться на публике в неброском на первый взгляд, респектабельном и красивом костюме от БОССа или Армани (при этом вас непременно увидят миллионы зрителей) и сделать так, чтобы этот шедевр портновского искусства якобы «остался незамеченным», по меньшей мере официально, ни режиссером, ни директором программы, которые, конечно, имеют такие же изысканные туалеты, как и вы?» Держу пари, что вы ответите на первый вопрос: «Запросто!».
Нельзя самопроизвольно влиться в жизнь другого общества, да еще так, чтобы сразу стать его частью. В средние века сделать это было гораздо легче, к тому же тогда и ориентиры были проще и понятнее: наверху – богатые, потом средний класс, внизу – постоянная тотальная бедность. Еще в начале нашего столетия кроме родовой аристократии к «сливкам немецкого общества» принадлежали гамбургские судовладельцы, берлинские предприниматели и крупные собственники, франкфуртские банкиры, директора эссенского Круппа, мюнхенские пивовары. Но сегодня, в так называемые лучшие времена бесклассового общества, все находится в постоянном движении. Все живут согласно девизу «Если мы наверх, то кто то вниз».
Всем известно, что на собственном опыте учатся только дураки. Все остальные предпочитают пользоваться чужим. Эта книга – собрание моего собственного опыта, книга полезных советов о маленьких и больших интригах на рабочем месте. Она должна стать подарком для всех, кто не уверен в себе, не уверен в своем профессиональном успехе. Мой 30 – летний опыт работы на различных предприятиях показывает: даже тот, кто не очень то желал сделать карьеру в жестком и жестоком современном обществе «локтей», и он на своем предприятии получал достаточное количество «пинков». Даже ему на его «родной» фирме не раз давали затрещины. И он наверняка испытал страх за себя, свою карьеру, свое место.
Достижение успеха в жизни во многом зависит от того, в какой сфере деятельности человек решил себя реализовать. Однако процесс реализации себя как профессионала зачастую сопряжен с поиском работы. Когда потенциальное место работы найдено, соискателю предстоит собеседование. И для того, чтобы успешно преодолеть эту ступень, помимо наличия профессиональных навыков, необходимо знать, как правильно себя подать.
Если вы будете выглядеть не так, как следует, если от вас будет плохо пахнуть, если вы будете говорить неподобающим образом, то, скорее всего, вы оскорбите чувства ваших будущих работодателей или рекрутеров, и после этого вам вряд ли стоит рассчитывать на сотрудничество с ними. Не дайте увидеть в вас ничего плохого.
Многие соискатели (даже самые «крутые» профессионалы) волнуются на собеседовании и, естественно, начинают совершать ошибки. Поэтому не отказывайтесь от предложения пройти собеседование, даже если предполагаемая работа не вполне вас устраивает. Это отличная тренировка. Когда такой возможности нет, работайте самостоятельно. Общеизвестно, что излишнее волнение значительно снижает ваши шансы. Но как его избежать?
К собеседованию с работодателем готовятся тщательно. Иногда это напоминает подготовку к конспиративной работе. Поиск работы практически завершен, и осталось сделать последний рывок к желанной цели. Перед встречей с работодателем штудируются пособия, выстраиваются умозрительные диалоги, репетируются ответы на еще не заданные вопросы. И человек чувствует себя подготовленным только тогда, когда на вопрос «у вас продается славянский шкаф?» он сможет уверенно ответить «шпион живет этажом ниже».
Итак, удача вам улыбнулась, и вы приглашены на собеседование.
Бесспорно, это самый волнующий этап в поиске работы. Порой, даже очень уверенные в себе люди испытывают самый настоящий мандраж, подходя к дверям своего потенциального работодателя. И это проявляется тем сильнее, чем желаннее работа, чем «круче» фирма и чем меньше у вас опыта в подобного рода общении.
Однако не стоит волноваться. Достаточно придерживаться некоторых проверенных жизнью нехитрых правил, и вы сможете проявить себя в самом выгодном свете.
В типичных американских фильмах мальчик, начинавший разносчиком газет, спустя несколько лет становится владельцем издательского концерна. А старательная горничная из престижного отеля, шаг за шагом поднимаясь по карьерной лестнице, в конце концов дорастает до директорского кресла той самой гостиницы, где когда-то натирала до блеска зеркала. В жизни все намного сложнее. И все же, как утверждают некоторые менеджеры по персоналу, шансы сделать хорошую карьеру в рамках одной компании есть и сегодня.
Принято считать, что глубинные психологические проблемы находят выход в половой или семейной жизни, однако что такое два дня уикендов по сравнению с пятью рабочими днями? Разве сублимируешь за это время все, что хотелось бы сублимировать?
Об этом как-то не принято говорить, но не дом, а работа - настоящий полигон сублимации комплексов.
Для большинства людей карьера в первую очередь ассоциируется с повышением в должности и, соответственно, с ростом доходов и практически не связывается с усложнением функций и ростом ответственности. Как и всякая борьба, карьерная борьба связана с использованием различных приемов. Понимание наиболее популярных из них позволит вам избежать серьезных промахов при построении своей карьеры. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся карьерные «ловушки».
Поскольку факторы, влияющие на определение очередности предоставления отпусков, носят комплексный характер, рассмотрим их по очереди.
Пожелания работников. Исходя из принципов правового регулирования трудовых отношений, пожелания работников являются определяющим фактором. О намерениях работников отдел кадров может судить из опросов (записок, заявлений), проведенных (полученных) на подготовительном этапе. Наиболее желаемыми и благоприятными условиями для отдыха работников в России являются лето и начало осени. Поскольку, как правило, пожелания большинства работников приходятся именно на этот период, составителям графиков следует соотнести пожелания работников и нижеследующие факторы.
Большинство будущих мам, конечно же, знает, что такое декретный отпуск: это отпуск, предоставляемый до и после рождения ребенка. При кажущейся простоте этот вопрос имеет целый ряд аспектов, которые нуждаются в уточнении, - от юридических до бытовых. Поговорим о них подробнее.
С 1 января 2007 года порядок обеспечения пособиями по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию, определен Федеральным законом от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию».
Отпуск по беременности и родам положен женщине по закону. Вам должны предоставить декретный отпуск при наличии медицинского заключения и заявления. Декретный отпуск имеет продолжительность 70 календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов. Если беременность многоплодная, то отпуск до родов составляет 84 календарных дня и после родов 110 календарных дней. Если роды были осложнённые, то отпуск после родов составляет не менее 86 календарных дней.
Коллективы различаются между собой не только числом членов, но и психологически, и эти различия проявляются в характере внутреннего климата, состоянии и степени сплоченности их участников. Рассмотрим эти моменты подробнее.
Сегодня люди, как правило, работают не в одиночку, а в составе группы, объединенной по какому-то принципу, например общности территории, профессии, социальных условий, случайных обстоятельств, в которых они оказались. Это не означает, что они постоянно должны находиться рядом и совместно выполнять работу, главное здесь — включенность в определенную систему межличностных отношений. В рамках групп могут образовываться коалиции — подгруппы, стремящиеся оказать влияние на групповое поведение.
Отношения в коллективе – важная составляющая удовлетворенности в работе каждого человека. Но женщине, - натуре впечатлительной и тонкой, - возможно, это важнее в двойне. От того, какая ситуация сложится у нас на работе и в какой коллектив мы попадем, зависит наше спокойствие, уравновешенность и хорошее настроение.
Вышеупомянутый сотрудник был нанят нашей компанией на должность финансового менеджера. Он осуществлял бюджетное планирование и ведение финансовой отчетности розничных продаж. В обязанности С.В. Одинцова входила также своевременная подготовка ежемесячной финансовой сметы и подготовка сводных отчетов для финансового директора.
В письмах умного человека отражается характер тех, кому они адресованы.
Георг Кристоф Лихтенберг
Рано или поздно, на определенном этапе вашей карьеры, к вам может обратиться с просьбой о написании рекомендательного письма ваш подчиненный, коллега, друг. Как и для резюме, для написания рекомендательного письма есть свой шаблон. Здесь вы найдете советы, как правильно подойти к вопросу написания рекомендательного письма, что в нем необходимо охватить и учесть.
Резюме должно иметь ярко выраженную структуру и простой язык изложения. У работодателя должно уйти минимум времени на просмотр резюме и принятие решения по нему. В тексте должны бросаться в глаза ваши ключевые способности, достижения, опыт.
Резюме должно быть правильно оформленным. При его чтении не должно рассеиваться внимание. Необходимо сочетать аккуратные промежутки, ровные поля и не пренебрегать абзацами. Печатать резюме лучше на лазерном принтере - так ваш текст будет выглядеть более презентабельно.
У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз.
При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей.Удачное резюме может стать поводом для личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы.
Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.
Укажите фамилию, имя, отчество (рекомендуем выделить жирным крупным шрифтом), дату рождения и число полных лет.
Контактные адреса (в том числе электронный) и телефоны.
Часто забывают указать отчество, или домашний адрес, или не указывают, какой из телефонов рабочий, а какой домашний, и в какое время куда лучше звонить.
...Если у ученых иной раз меньше предрассудков, чем у других людей, зато они еще крепче держатся за те, которые у них есть.
Жан-Жак Руссо. Исповедь.
Хотя психология юношескоговозраста — один за старейших разделов возрастной психологии (сегодня ее более точно называют психологией развития), Л. С. Выготский в конце 1920-х годов справедливо заметил, что общих теорий в ней гораздо больше, чем твердо установленных фактов.
Большинство начальников на предприятиях, как правило, мужчины. А как же участь особ женского пола, конечно, кроме тех, кто занят домашним хозяйством? Но ведь и заведующая зубным отделением руководит своими медсестрами, у заведующей косметическим отделом в магазине есть по меньшей мере две подчиненные, заведующая почтой стоит во главе коллектива служащих, которые в свою очередь тоже делятся на маленькие группы, дама, содержащая магазин модной одежды, может иметь под своим началом достаточно большое количество служащих мужчин. И поскольку абсолютно все сталкиваются с одинаковыми проблемами, будь то мужчины или женщины, то для всех существует такое понятие, как «иерархическая лестница».
В рознице существует серьезная конкуренция и начинать бизнес сейчас совсем непросто. И все же, есть сегмент рынка, в котором начинающих ждут хорошие перспективы. Мы говорим о небольших магазинах, пивбарах, занимающихся реализацией особых, авторских напитков.
Каждое крупное строительство начинается с выполнения земляных работ. На этом этапе строительства команда готовит фундамент и все соединения. Для земляных работ обычно делается специальная траншея, глубина которой может быть разной. Неглубокие и мелкие раскопки не нуждаются в специальной защите, но в случае глубоких и обширных раскопок все иначе. В этой статье мы постараемся подсказать, как обезопасить котлован с помощью стены для котлована.
Геотермальная энергия - это вид возобновляемой энергии, который получается из тепла, накапливающегося внутри Земли. Этот вид энергии может использоваться для обогрева домов, производства электроэнергии и других целей. Рассмотрим, как работает геотермальная энергия.
Сочную дыню любят практически все. Обладающая большим содержанием ароматного сока и приятной на вкус мякотью, она стала обязательной сладостью, покупаемой в нашей стране в конце лета и начала зимы.
Клиника МедПрофи 24 – это современное медицинское учреждение, расположенное в Москве. Она предоставляет широкий спектр медицинских услуг высокого уровня качества, а также является одним из лидеров в области медицинского туризма.
Довольно сложно мириться с тем, что человек, с которым приходиться проживать в одной квартире, постоянно пьет и по сути губит сам себя. Сложно и тот момент, когда приходиться мириться с тем, что близкий человек, который живет отдельно, также спивается и губит свое здоровье.