Известно, что запоминающееся, броское названия фирмы напрямую влияет на её будущий успех. Поэтому создатели и сотрудники компаний готовы неделями обдумывать названия для своих предприятий. Но иногда началом предстоящего успеха могут быть не длительные раздумья, а обычная орфографическая ошибка.
Так, популярный поисковик Google изначально обладал совсем другим названием. Но однажды его создатели решили, что их детище нуждается в более звучном имени. В течение длительного времени несколько студентов обдумывали, как бы назвать поисковую систему. И вот одному из них пришла в голову мысль использовать слово googol, которое переводится как единица с сотней нолей. Но при регистрации домена была допущена опечатка, и на свет появился всемирно известный google.com.
Довольно нелепое возникновение названия и у такого дорогостоящего бренда, как Apple. Нескольких месяцев сотрудники компании никак не могли придумать ничего звучного. И так было до тех пор, пока Стив Джобс не заявил, что если в ближайшие часы партнёры не выскажут адекватных вариантов, то он назовёт фирму в честь любимого фрукта. Партнёры так ничего и не придумали...
С интересными историями брендов компаний, производящих одежду, можно ознакомиться на сайте omarkah.ru.
Стоит упомянуть, как появились на свет названия таких популярных концернов, как Adidas и Puma. Около 90 лет назад 2 брата основали небольшую фабрику по пошиву обуви. Но однажды братья поссорились и разделили совместное предприятие. Для названия новоявленных компаний они использовали собственные инициалы. Так, Ади Дасслер дал своей фирме имя "Аддас", которое позже изменилось в "Адидас". А Рудольф Дасслер назвал фабрику "Руда", позже изменив на "Пума".